~♧Глава 7 Тайна ♧~

70 1 1
                                    

Когда они вошли в здание, их тут же встретил Масато.

Масато: Здравствуйте мои дорогие друзья. Хорошо что вы здесь.

Шун: Мы тоже Масато. Так что произошло?

Масато: Я всё вам расскажу.

◇Тайм скип◇

После того как Масато объяснил происходящее.

Масато: Вот почему я позвал вас сюда. Мы хотим вам показать один упавшийся спутник с арбита.

Дэн и остальные не могли поверить этому. Если Масато расскажет им про Хаавика то Мелоди узнает правду кто он такой.

~☆На станции Казами ☆~

Когда все вошли в лабороторию, они увидели большой спутник.

Винтон: Афигеть!! Это и есть спутник Казами.

Шун: Да, это и есть один из спутников. Но проблема не в этом а проблема в том что какое то неизвестное существо смог сломать это даже бакуган.

Бентон: Вряд ли бакуган на такое способен. И вряд ли кто то сможет взломать систему.

Масато: Ты прав. Дело в том что нужно выяснить что это за существо. И Хаавик вряд ли это сможет.

Услышав это Дэн и его команда занерничались что их секрет раскыт. Но они успакоились ведь она не обращает внимания на происходящее.

♤Лия ПОВ ♤

Мы все испугались. Но к счастью Мелоди не услашала. Она всё в это время смотрела на спутник со своим бакуганом.

Да кстате , почему бакуган Мелоди серый. Разве такие существуют. Я решила рассказать про это, но только чуть позже.

Дэн:что нам делать Бентон мы не знаем что это за существо. И какие у него способности и как оно выглядит.

Винтон: Да, аах а что если это...

Ой ой он чуть не рассказал про него. Я прикрыла ему рот чтобы Мелоди узнала.

Лия щепчя: Тсс Винтон молчи а нето она услышать.

Аджит: Лия права.

Шун и Дэн кивнули.

Масато: Не знаю про кого вы но вы правы. Мы даже не знаем какое это существо.

???: Вот почему мы проверяем людей каждый день.

Вдруг мы все услашали знакомый
жэнский голос. Мы увидели что это  Феломена Даск и её занудная помощница Кравитс.

бакуган вооружённый альянс злодеи x ос Место, где живут истории. Откройте их для себя