Прошло 2 недели с тех пор, когда Мелоди подружилась новыми друзьями. Только вот одна проблема, которая её тревожит.
Она помнит разговор с Эверетом, но как отреогирует её друзья. Мелоди решила забыть про это и жить нормальной жизнью.
《 Бентон ПОВ》
Я как всегда работал. И рад что моя дочь нашла верных друзей, которые будут её защишать и помогать.
Я услышал чей-то звонок. Когда я взял трубку то услышал голос Масато. Интересно что от меня нужно?
Бентон: Ох, привет Масато.
Масато нахмурился и поправил очки.
Масато: Бентон извини что прерываю ивою работу, но у нас проблема.
Я не понимаю что произошло. Но он не может так просто мне звонить.
Бентон: Что случилось Масато. Какие-то проблемы с техниками.
Масато: Нет всё намного серёзней. Давай это обсудим у меняи да кстате позови свою сестру Феломену и Дэн кузо с остальными. Я думаю что твоя дочь тоже готовак этому.
Я немного нахмурился. Я не могу взять дочь. Вдруг она пострадает. Но у меня нет выбора придёться рискнуть.
Бентон: Хорошо, будем завтра.
Масато: Хорошо.
Я надеюсь что с ней будет в порядке.
☆Воспоминание☆
После столкновение я изучал эту аномальную зону. Пока я не услышал детский плач.
Я вышел на улицу и увидел младенца. Оглядываясь я никого не видел. Пока не увидел следы крови. Я пошёл держа дитя в корзине. Кошмар, похоже её мать кто-то убил, но ради чего было убивать невинную семью.
Я вошёл в дом неся ребёнка в руках . Из корзины выпала какая-то записка, на ней написана.
Пожалуйста берегите мою дочь пока он не ношёл. Но будьте острожны с ней её силы опасны в злых силах. Её зовут Мелоди. Возможно именно вы с можете о ней позаботиться.
Я удивлён. Похоже и в правлу кто-то пытался их убить. Похоже мать успела спасти своего ребёнка. Только вот от кого? И похоже её зовут Мелоди.
~●: Конец воспоминания ●~
Я до сих пор не понимаю кто-же убил её мать и за что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бакуган вооружённый альянс злодеи x ос
AventuraМелоди обычная девочка без родителей. Она не знала почему её бросили. Но Мелоди была удочерённой Бентоном Даском. Её отец заботился все 12 лет. И в это время Мел научился китайскому. И она училась домашним обучением. Бентон боялся выпускать её на ул...