Незапланированные обстоятельства

151 5 2
                                    

Настя с Артемом не виделись вот уже как несколько дней,так как он допоздна задерживался на работе.Вот наконец они договорились встретиться и поговорить о чем то,да и просто погулять,провести вместе время,ведь они так соскучились друг по другу.
В день встречи Настя задержалась дома из-за домашних хлопот,но когда она вышла Артем уже очень торопился.
-Привет дорогой,спасибо что дождался.
-Привет любимая, конечно я тебя дождусь милая.-мило улыбаясь ответил Артем и поцеловал Настю.
-Как у тебя дела?Ты куда-то торопишься?
-Да,сегодня мне нужно улететь.Помнишь я говорил тебе о этой поездке?!Так вот, меня ждут и мне нужно лететь.Не растраивайся милая!
На лице Насти пропала улыбка,а ее глаза стали наполняться слезами.Выражение ее лица резко поменялось,а мимика выражала обиду,боль и в то же время где то промелькнуло чувство злости.Она резко отвернулась и закрыла лицо руками.
-Перестань родная,все будет хорошо.Ты и не успеешь одуматься как я уже прилечу обратно.
Артем подошел к Насте и обнял ее.Он начал успокаивать ее.
-Почему ты не сказал мне это когда мы договаривались с тобой о встрече? Я бы не задерживалась дома!-сказала Настя сквозь слезы.
-Я хотел сказать это тебе при встрече,но я не знал,что ты задержишься.
- Я так хотела провести этот вечер с тобой,а ты улетаешь!
Настя стала плакать еще сильнее.Артем пытался успокоить ее,но ей так было обидно,что все было напрасно.Артем долго пытался ее успокоить,но в итоге ушел,так как опаздывал на самолет.Настя еще долго простояла на том месте,плача.После чего решила немного прогуляться по парку.
Она шла по аллеям разглядывая все вокруг.Слева от нее шли счастливые муж с женой и с ребенком лет пяти.Они шли и кушали мороженое.Справа от нее бегала ребятня,но уже чуть по-старше.Мальчики и девочки лет по десять,девять играли в пятнашки.Они бегали,резвились,были такими довольными.На их лице выражалось детское беззаботное счастье.Они не думали ни о чем,они просто резвились и получали от этого удовольствие.Чуть дальше,на скамейке сидели пожилые старик со старушкой.Они так мило держали друг друга за руки и о чем то мило беседовали,улыбаясь.Смотря на всех вокруг себя,Настя,задумалась,успокоилась сама того не замечая.
Через пол часа она была дома.
Прошло две недели.
Настя с Артемом созванивались и переписывались все это время.Они очень скучали друг по другу,но в один день Тема сказал Насте что вынужден задержаться еще на несколько дней.Настя очень растроилась от услышанного,так как она так ждала его и считала каждый день проведенный без него.Она ходила без настроения и почти не с кем не общалась.Она очень желала,чтобы побыстрей совершилась долгожданная встреча с любимым.
Этот день еще с утра начался у Насти не очень хорошо.Наст сначала проспала,а по дороге на учебу она попала под ливень,опоздала.Когда она возвращалась домой,она шла очень задумчиво и не заметила как из поворота на большой скорости выехала машина и не успев притормозить сбила Настю.
Крики прохожих.Кровь.Водитель авто в панике.Кто-то вызвал скорую помощь.Проезжий патруль быстро поспешили на крики.Через минут десять подъехала скорая.Анастасию забрали в больницу.Кто-то сообщил Артему о дорожном происшествии.


На этом глава немного прирывается)С любовью Ваша Кристи)))

Разлюбить не в силахМесто, где живут истории. Откройте их для себя