Прошло пару недель после знакомства Насти с Аркадием Семеновичем.
-Ало,да,конечно.Это очень хорошая идея.Тогда встречаемся через пару часов на пляже.Я приготовлю что-нибудь перекусить.-это был звонок от Артема.
Поговорив,Настя начала собирать нужные вещи,после приготовила горячие закуски и пирог.Взяла из дому немного фруктов и направилась на их с Темой,любимое место-пляж.По дороге она встретила беременную женщину,которой стало плохо.Женщина облокотилась о небольшой заборчик.Она выглядела очень бледно и старалась из-за всех сил терпеть ту боль,которая у нее была.Настя быстро подбежала к ней.
-Женщина,Вам плохо?Давайте я вызову скорою помощь?
-Я буду очень благодарна деточка.Помоги мне пожалуйста добраться до больницы.
Поддерживая женщину пару минут,Настя ответила:
-Я уже вызвала скорою и она будет здесь с минуты на минуту.
Минут через 15 к ним подъехала машина скорой помощи..Женщину забрали в больницу,а Настя направилась на пляж.
Пока Настя шла,она думала о Артеме.Она очень сильно скучала по нему,ведь после того,как он начал работать у отца на фирме,они стали очень редко видиться.И поэтому она была довольна тем,что они наконец уединятся в их любимом местечке.Настя очень скучала по его аромату,шуточкам,нежным объятиям,ведь сейчас это бывает у них так редко.
С такими мыслями Настя и не заметила как дошла до назначенного места и увидела такое...
На большом камне сидел Артем с воздушными шарами,он так терпеливо ждал свою любимую,ведь по дороге она немного задержалась.Вокруг него, камушками,было выложено сердце,и внутри надпись :"Я тебя люблю,Настюша".Справа от него стоял столик.Свечи.Фрукты.Вино.Так романтично.
Артем увидел Настю и тут же встал и направился к ней навстречу.
-Привет милая
-Привет дорогой.
Обнявшись,Артем повел Настю к столику.Во время ужина Артем кое-что сказал Насте,от чего настроение на ее лице поменялось.
-Мне нужно будет уехать на две недели,по работе.Милая пожалуйста не растраивайся сильно.Ведь это не так долго.Я понимаю,что тебе и так тяжело,ты и так стала намного реже видеться со мной,но мне нужно будет съездить.Я обещаю,что как только я приеду мы вместе поедем куда-нибудь отдыхать.
-Да,конечно дорогой.Я все понимаю,просто мне очень тебя не хватает,я очень скучаю по тебе.
-Милая моя,самая хорошая,все будет хорошо.Я обещаю.И не растраивайся.Я тебя люблю.
-Я тебя тоже люблю.
Они сидели весь вечер разговаривая о тех событиях,которые произошли за последнее время.Вспоминали самые лучшие моменты их отношений.Их первый поцелуй.Знакомство.Полет на воздушном шаре.Так и наступил вечер.
Артем проводил Настю до дома и поехал домой,ему нужно было хорошо отдохнуть перед полетом.
На этом моя глава кончается,к сожалению.И простите,что долго не писала продолжение и за то,что глава маленькая,на то было очень много причин.Еще раз спасибо за то,что читаете мой рассказ.Оставляйте свои комментарии,может где-то что-то вам не очень нравится,пишите,давай-те советы,обязательно приму к сведению и буду исправляться.С любовью Ваша Кристи)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлюбить не в силах
Teen Fictionэтот рассказ про двух людей,которые не в силах разлюбить друг друга.Даже спустя много лет они не могут забыть то,как проводили время вместе,как им было хорошо.Они очень сожалеют о своей глупости,которую совершили много лет назад.