Знаки внимания 2)

377 16 6
                                    

На следующее утро Настю разбудил сигнал похожий на принятую смску.Еле открывши глаза она нащупала телефон под подушкой и сняла блокировку с экрана.Пришло смс с неизвестного для нее номера с текстом:"Доброе утро,соня.Пора вставать.Артем)"

Она улыбнулась и стала писать ответ.

"Доброе утро)))"

Не прошло и минуты как он ответил ей.

"Как тебе спалось?Выспалась?"

"Спалось хорошо,а как ты спал?"

"Нормально,но вот совсем сонный и мне не помешало бы развеяться.Может позавтракаем вместе в каком нибудь кафе?"

"Хорошо.Через сколько и где тогда встретимся?"

Артем обрадовался этому ответу и мигом написал адрес и время встречи.

Через час они встретились на углу одной старой,но очень известной улицы под названием 'Дубовая'.Там было несколько кафешек в ряд,продуктовые магазины,бутики.Они зашли в одну из кафешек.Там было скромновато,но это кафе славилось очень хорошим кофе и мороженным.

-Заказывай,что ты будешь?-спросил Тема.

-Мне пожалуйста капучино и малиновое мороженое-обращаясь к официанту ответила Настя.

-А мне принесите пожалуйста классический кофе и простой белый пломбир.

Дожидавшись заказа они рассказывали друг другу чем они занимались после того как разошлись по домам.После подшучивали друг над другом.

Вот  и наконец принесли их завтрак)

Они мило общались и пили кофе,заедая его мороженым.

-А чем занимаются твои родители?-спросила Настя

-У моего отца своя фирма,его зовут Аркадий Семенович,еще у него сеть магазинов,где его работники продают женскую и мужскую одежду,обувь,а также и детское.

И здесь произошла небольшая пауза и он продолжил,но уже иным голосом.

-А моя мама умерла 5лет назад.Произошла авария.Моментальная смерть.

-Извени пожалуйста я не знала.Я соболезную...Еще раз извени.

-Ничего не извеняйся.Я уже потихоньку начинаю привыкать.Папа очень заботится обо мне.Я у него один остался.

Они еще долго обсуждали это.Покушав Артем проводил Настю до дома,поцеловав нежно в щечку он развернулся и ушел.

Весь день Настя очень переживала за то,что начала этот разговор.Тема все ни как не выходил у нее из головы.Не выдержав такого напряжения она взяла телефон в руки и набрала его номер.

Занято.

Она положила телефон на место и решила перезвонить чуть позже,но здесь ее телефон зазвонил и она увидела его номер.Она очень обрадовалась и конечно взяла трубку как можно быстрей.

'Ало,привет.А я звонила тебе только что у тебя было занято.И ты звонил?'-на ее лице появилось счастливое выражение лица.

'Хорошо,я согласна.Буду через пол часа'.

Она положила трубку и начала собираться.

Через пол часа она была уже на том месте где они договорились встретиться.

-Привет,как дела?

-Привет,все хорошо как сама?

-Нормально.Куда пойдем гулять?

-Давай на пляж?Надеюсь ты не против?

-Нет конечно.Мне там очень понравилось в прошлый раз и я хотела сегодня сама предложить тебе пойти туда.

-Хорошо,ну тогда идем-мило улыбнулся он и взял ее за руку.

Всю дорогу они шутили.Он поднимал ее на руки и кружил как маленького ребенка.Придя на пляж они продолжили дурачиться.Они стали шекотать друг друга.Бегали босиком по берегу.

Они были такими счастливыми,находясь вместе.После они решили немного отдохнуть и сели под маленькое,очень красивое,деревце.Был уже вечер и дул легкий ветерок,поэтому сверху на них падали,кружась в воздухе,зелено-желтые листики интересной формы.Этот момент был таким романтичным.И здесь Артем решил признаться в своих чувствах.

Он сел немного ближе,приобнял Настю за талию и немного развернулся к ней лицом.

-Я хотел тебе кое что сказать.Я долго думал как и при каких обстоятельствах сделать это,но ничего не надумал.А сейчас я понял что пора.Ты мне очень нравишься.Весь день моя голова забита только одними мыслями.О тебе.И я хотел спросить тебя,будешь ли ты моей девушкой?-он взял ее за руку свободной рукой.

-Ты мне тоже не безразличен.Я тоже не знала как сказать.Я боялась что ты отвернешься от меня.Мне очень хорошо с тобой,мне приятно проводить с тобой время.Ты мне тоже нравишься.И, да,я согласна быть твоей девушкой.

Он потянул ее к себе и крепко обнял.После,они долго сидели и наблюдали за волнами.Потом гуляли по пляжу держась за ручки.

Спустя несколько часов Артем проводил Настю до дома и чмокнул ее в губы.Они были такими сладкими.Но увы нужно было расставаться,было уже совсем поздно.

надеюсь вам нравится.Пишите свое мнение в комментах и пожалуйста подкиньте какую нибудь интересную идею если не трудно.
С любовью ваша Кристи.

Разлюбить не в силахМесто, где живут истории. Откройте их для себя