Знаки внимания

378 15 4
                                    

И тут она  повернулась и увидела его.Это был Артем.Она совсем не ожидала увидеть его еще и с таким сюрпризом.

-Привет,спасибо это очень красиво.

-Привет,всегда рад порадовать тебя чем-нибудь необычным,особенным.Как у тебя дела?Почему ты пропала?

-Я не пропадала,у меня были домашние дела,да и на учебе завал.Как у тебя дела?Давай зайдем,а то мне совсем не удобно стоять в пижаме перед тобой-смущено ответила Анастасия.

-Ох да,конечно.Пошли.А я скучал.А ты?-неуверенно спросил Артем.

А она только приостановилась и не знала что ему ответить.Она вся покраснела от этого вопроса.

Так они молча поднялись на пятый этаж и вошли в квартиру.Там было очень чисто и уютно.Из кухни веяло легким запахом свеже-заваренного кофе и какой-то выпечкой.В прихожей стоял небольшой но очень вместительный шкаф,где аккуратно висела верхняя одежда,а внизу стояла обувь.Немного осмотревшись Настя пригласила меня на кухню.

-Присаживайся,не стесняйся.Что ты будешь,чай или кофе?-спросила она.

-Кофе если можно.А у тебя очень красиво и уютно.

-Спасибо.Мама с детства приучала меня к чистоте и самостоятельности.И это очень пригодилось мне.Ты не стесняйся и бери что-нибудь поесть.Вон канфеты,пирог есть с малиной,печеньки и булочки с джемом.Угощайся,не сиди.

-Спасибо большое.

-Мне вчера звонила подруга и позвала гулять и сказала что для меня есть один сюрприз.Интересно что это может быть.

И тут беседа немного прерывается и на кухню забегает та самая собачка,которую подарил ей Артем.Он немного подрос и стал более плотным.Видимо хозяюшка очень заботится о своем питомце.

-Ой ты мой хороший-начала расцеловывать его Настя.

-Я смотрю ты очень привязалась к нему?)

-Да,он такой хороший,а какой умный.Как только я прихожу домой он подбегает и начинает играться со мной,покусывая тащит к своей миске для того чтобы я дала ему поесть.

-Это хорошо.А к скольки тебе нужно быть в парке?

-К 12часам дня,а что?

-Просто,мне уже тоже пора,есть кое-какие планы на сегодня.

-А какие если не секрет?-улыбнулась она

-Да так мелочь всякая.Ну я пошел,а то не успею.

-Хорошо,пока.Надеюсь мы еще увидемся.

-Конечно увидемся.Обязательно увидемся.Пока.Спасибо за кофе.

Он обулся и ушел.На часах уже показывало 10.38,а ему еще нужно было подготовиться к встрече в парке.Он пришел домой.Помылся,привел себя в порядок,оделся.Время было уже 11.30 а нужно было еще купить цветы и встретить Ксюшу с Настей.Он поспешил в магазин,купил самые яркие и красивые цветы,после зашел в ювелирный магазин и присмотрел там кулон с Настиным инициалом."Он красиво бы смотрелся на ее шее"-подумал Артем.

-Здравствуйте,упакуйте мне пожалуйста вот эту цепочку.

Он успевал минута в минуту.Подойдя к парку он увидел Ксюшу направляющуюся к нему навстречу.

-Привет,как ты?Скоро подойдет Настя ты готов?

-Привет,все хорошо.Конечно готов да и я уже видел ее сегодня.

-Ух ты.Какой ты шустрый.Когда ты уже успел это сделать?-удивленно спросила она.

-Утром.Я был у нее.

Он рассказал ей все в самых мельчайших подробностях и тут как раз мы увидели Настю.

Она шла и удивлена смотрела на нас.

-Привет,это тебе.-сказал Артем.

-Привет Настюх,а вот и мой сюрприз

-Привет ребят.Спасибо большое Артем,ты сегодня меня все удивляешь и удивляешь!

И тут она увидела коробочку в букете.Артем помог ей открыть ее а затем надел наа нее кулон.Как и он предпологал,цепочка сидела идеально.Она подчеркивала ее шею.

-Это так ...-у нее не было слов,а были только эмоции на лице.

Они гуляли,катались на атракционах,все так как и обещал Артем Ксюше.Он ухаживал за Настей.Их руки иногда случайно соприкались и они оба чувствовали как у них в животе летали бабочки от этого.)

Закончился день.Печально.Они проводили Ксюшу до дома,потом направились к дому Насти.Подрйдя они попращались и разошлись.

Поднимаясь домой Насте пришло смс:"Спокойной ночи малышка,буду ждать следующей встречи,чтобы увидеть тебя".Это было так мило,но и в то же время немного нагло,но это и цепляло Настю.Она ничего не ответила ему.Зайдя домой она сполоснулась и легла спать.Но ее голову ни как не покидали мысле об Артеме.Она думала,думает ли он сейчас про нее,чем он сейчас занимается,наверно уже спит,ведь время половина третьего ночи.Так она и уснула позже с этими мыслями.

Артем в свою очередь придя домой тоже долго думал о Насте.Не мог уснуть,хотел написать,но боялся разбудить.Так ворочаясь он уснул.




вот и конец главы.надеюсь заинтересовала.
С любовью ваша Кристи)))

Разлюбить не в силахМесто, где живут истории. Откройте их для себя