Неожиданное предложение

304 8 6
                                    

На следующее утро.

Звонок в дверь.

-Ууфф,ну кто там в такую рань?Кому так не спится?Еще только 7.15-сонным голосом стала бубнить Настя.

Встав с кровати и одев домашние тапочки она направилась к входной двери.Посмотрев в глазок она увидела парня лет 23,невысокого роста,каштанового цвета волос.У него в руках был букет цветов,а в другой руке была коробка приличного размера.

-Вам кого?-спросила смотря в глазок Настя.

-Мне нужна Анастасия,я курьер и это просили передать для нее.

Настя открыла дверь и отошла в сторонку для того,чтобы молодой человек прошел в прихожую.

-Я Анастасия.А кто просил передать?

-Просили не говорить.Распишитесь пожалуйста.

Расписавшись Настя закрыла дверь и тут же нашла телефон для того,чтобы позвонить Артему.Набрав его номер она стала ждать гудка,но у него было занято.

Посмотрев на цветы,которые ей передали,она заметила записку,которую вложили специально для нее.Там было написано:
Здравствуйте Дорогая Анастасия.Я бы хотел пригласить Вас сегодня к себе домой на ужин.Вы не пугайтесь пожалуйста.Приходите с Артемом,к 8 часам вечера.
Аркадий Семеныч.

Прочитав последние два предложения она спокойно выдохнула.Ведь это был отец Артема.

"Вот так шутник"-Подумала Настя,улыбнувшись.

Она снова взяла телефон в руки и опять набрала Артема номер.

Пошли гудки.

-Да,мое солнце-довольным,но еще немного сонным голосом ответил Артем.

-Доброе утро дорогой.

-Доброе утро солнышко.Как тебе спалось?

-Хорошо.А ты знаешь,что сегодня Аркадий Семеныч пригласил нас с тобой на ужин?

-Ах,да.Я только что разговаривал с ним.Он сказал что тебя он уже предупредил.

-Да,он отправил курьера с цветами и большой коробкой.Я еще не смотрела что там.

-Хорошо зая.Ты посмотри,а я можно посплю еще часик,ведь сегодня воскресенье.-жалобным голосом ответил Артем.

-Конечно любимый.Я тебя люблю.

-Я тебя тоже люблю.Пока.

Разлюбить не в силахМесто, где живут истории. Откройте их для себя