Он стоял там же,где они и договорились встретиться с Настей.Позади него стояло огромное красивое здание.Оно было очень высоким.В руках у него был небольшой букет с очень редкими цветами,которые называются флокс twister.Их липестки белоснежного цвета,с карминно-красными изогнутыми штрихами по центру.А в другой руке Тема держал небольшую коробочку с красным бантиком.Сам он был одет очень неплохо.Он был в джинсах и в клетчатой рубашке.А на ногах были симпотичные кеды. И вот из-за поворота показалась она.В платье каралового цвета и очень красивыми босоножками на ногах.Ее волосы были распущены и когда поддувал тихий ветерок часть их попадали ей в лицо.Она была прекрасна.
-Привет,ты очень красива в этом наряде.-Артем поприветствовал Настю и протянул ей букет цветов.
-Привет,большое спасибо,я очень старалась-смущенно ответила она.
-Какие красивые цветы,спасибо.
-Пожалуйста,это все мелочь.Пойдем внутрь,я уже заказал столик для нас.
-Пошли.
Они поднялись на лифте на 17 этаж.Выйдя они увидели огромный зал с привлекательным интерьером.Окна были полностью застекленные,начиная от пола,заканчивая потолком.По середине зала висела очень большая люстра с множеством всяких висячих побрикушек.На стенах в некоторых местах висели картины очень известных художников.Например,таких как Эдуар Мане"Бар в "Фоли-Бержер",Иван Айвазовский "Девятый вал",Ян Вермеев "Девушка с жемчужной сережкой",Питер Брейгель Старший "Вавилонская башня" и многих других.На столах были постелены шикарные скатерти с узорчатой вышивкой.На каждом столике стоял небольшой декоротивный светильник и ароматические свечи выложенные в виде сердца.А вид из окон был просто шикарен.Осмотревшись,они последовали за официантом,который провел их к столику.
-Пожалуйста,прошу,-отодвигая стул сказал Артем.
-Спасибо.Ты так внимателен.Видимо твои родители очень потрудись над твоим воспитанием-улыбнувшись сказала она.
Когда они сели и уже ждали свой заказ,Тема пододвинул коробку Насте.Она с удивлением взглянула на него и открыла ее.Там был щенок.Она светилась от счастья.По ее выражению лица можно было точно понять что сюрприз удался.
-Какой красивый и такой милый.Я назову его Хэнки.Он такой няшный.)
-Я рад что тебе понравилось-ответил он гляда на нее.
Она сидела и играла с щеночком,так радостно хохотая.Ее смех был таким звонким и невиным.Он все никак не мог налюбоваться ею.
После,они мило сидели и общались,а щеночек уснул от утомления на ногах у Насти.
Кушая они сначала дурачились,а после так мило и романтично кормили друг друга.А когда им принесли десерт,это было клубничное мороженое,они обмазывали им друг другу носы.У них у обоих были аккуратненькие и миниатюрные,слегка заостренные носики.После того как они поужинали,они пошли гулять по ночному городу.Было так красиво.Везде горели фанари и разноцветные лампочки.Когда они проходили мимо маленького фантана,Настя неожиданно плесканула несколько капель прямо в лицо Артему,от чего и последовал ответ.Так они продурачились всю ночь.
К утру Артем проводил девушку до дому и когда она вновь хотела быстро забежать в подьезд он схватил ее за руку и преостановил.Он развернул ее к себе лицом и нежно поцеловал в щечку.После чего попрощавшись отпустил.
Надеюсь такое развитие событий вам очень понравится.Если есть какие-нибудь замечания пишите в комменты.
Ваша Кристи)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлюбить не в силах
Novela Juvenilэтот рассказ про двух людей,которые не в силах разлюбить друг друга.Даже спустя много лет они не могут забыть то,как проводили время вместе,как им было хорошо.Они очень сожалеют о своей глупости,которую совершили много лет назад.