Умеренность, Шут и Императрица

6.4K 170 242
                                    

Денис с самого начала дня проклинал всё и всех. «Утро начинается не с кофе», — девиз по жизни парня. Каждый день какие-то происшествия и приключения на пятую точку. В этот раз его будильник так и не прозвенел, как выяснилось позже, из-за выключенного телефона. Тут же в помощь пришла мама, которая забыла свои документы дома. Благодаря этому, парень успел к началу второго урока. Ну как успел...

— Здравствуйте, извините за опоздание, - запыхавшимся голосом произносит Денис, переступая порог кабинета. Все взгляды направлены на него, как будто в цирке...

— Коломиец, что на этот раз? Причина опоздания? — интересуется женщина, снимая свои очки и направляя самый серьёзный и пугающий взгляд на ученика одиннадцатого класса.

— Проспал, — признаётся парень и слышит смешки, доносящиеся из задних парт. Там как раз сидели его лучшие друзья, наблюдая за происходящим. С которыми он как раз играл в компьютерные игры допоздна. Только вот они додумались поставить на зарядку телефон...

— Садись, Коломиец, — тяжело вздыхая произносит женщина, переводя взгляд на учебник алгебры. — Продолжаем...

Денис быстренько пробегает на своё место, доставая из рюкзака учебник и тетрадь. Кидает взгляд на соседку по парте, которая смотрела видео в тик токе.

— Привет, Оля, — шепчет Денис девушке, кидая взгляд на учительницу, которая читала параграф учебника вслух.

— Привет, — девушка снимает наушник, который был закрыт волосами. — Тебе сегодня просто повезло. Знаешь почему эта старая карга, — девушка кидает взгляд на учительницу. — Не вызвала тебя к доске сразу же и не поставила два за тупость?

— М? Я просто красивый, — Денис усмехается своим же словам, открывая учебник на нужной странице.

— Ну да, конечно. Как будто ты в её вкусе... Ты просто единственный в классе написал контрольную работу на хорошую оценку.

— Пятёрка? — уточняет парень, переводя все своё внимание на Олю. Он всю ночь готовился к этой контрольной, позабыв о сне и других прихотях. Даже не сделал домашку по другим предметам.

— Тройка, — Денис поднимает бровь, говоря немое: «Издеваешься?». — А чего ты так смотришь то... У остальных вообще двойки. Поздравляю, вырвался вперёд.

Твоя карта посерединеМесто, где живут истории. Откройте их для себя