Колесо фортуны и перевернутые Звезды с Солнцем

3.5K 128 195
                                    

Денис долго не может открыть глаза, ощущение, что веки приклеили суперклеем. Голова раскалывается, тело неприятно ломит. Хочется пить. Но делать что-либо очень лень, поэтому парень продолжает лежать с закрытыми глазами. Слышит музыку, доносящуюся из соседней комнаты, которая и разбудила. Играло что-то до боли знакомое, но вспоминать не хотелось. Ничего не хотелось. Лишь заснуть мёртвым сном.

Но это невозможно, парень вспоминает о своём нахождении. Не дома. Блять. Всё же открывает глаза, тупо пялится в серую стену. Как будто она даст ответы на вопросы... Недолго потупив, он с тяжёлым стоном принимает сидячее положение, потирая глаза. Рукой ищет свои очки, которые лежали на второй подушке рядом. Когда его "глаза" появились на привычном месте, он смог наконец рассмотреть комнату. Ничего необычного: серые стены, на которых висели какие-то плакаты, шкаф, стул с вещами, тумбочка и стол с игровым компьютером. На этом парень заострил своё внимание, так как в таких вещах он немного разбирался. Очень даже неплохой компьютер за те деньги, которые хотят производители. Какую-нибудь бродилку на максимальной графике потянет.

Глазами Денис зацепился за бутылку воды, которая стояла на прикроватной тумбочке. Сразу же тянется к ней, делая несколько жадных глотков. В голове невольно появляются воспоминания прошедших минут вечеринки и парень давится водой. Блять. Просто блять. Судорожно вытирает подбородок, находясь в немом шоке. Он блять поцеловал того парня. Сам. Его никто не заставлял.

- Какой позор... - шепчет Денис, прикрывая лицо руками. Он от себя этого не ожидал. До последнего думал, что это был лишь сон. А как оказалось, настоящая реальность. - Просто пиздец...

Парень не успевает вспомнить ещё матов, как дверь в комнату открывается и на пороге появляется Вова. Сонный, в не лучшем состоянии. Денис уже хочет сказать придуманную шутку, как его перебивают:

- Ты не лучше выглядишь, - чуть ли не шёпотом произносит Братишкин, садясь на кровать. Они недолго смотрят друг на друга, рассматривая. - Как ты?

- Во рту привкус песка, - первое, что приходит в голову Дениса. - Гадость.

- Ты знаешь какой на вкус песок? - переспрашивает Вова, на что Денис падает спиной обратно в мягкую кровать. Очень мягкую. У него дома какой-то навороченный матрас, спать на котором ровнялось спать на досках. Но стоил, конечно, он дорого. Родители покупали. - Даже не знаю, что сказать. Вчера всё пошло как-то не по плану. Ты вообще первый отрубился. Все пили за твоё здоровье потом.

Твоя карта посерединеМесто, где живут истории. Откройте их для себя