Мир, Колесница и Верховный жрец

3.4K 121 197
                                    

- Останешься?

- Да.

И всё. Денис считает, что уехать сейчас - будет самым дебильным решением в его жизни. Да и ехать некуда, для родителей он как бы на ночёвке у Вовы. А если заявится ночью домой, утром будет допрос, что случилось и почему парень вернулся. Вести диалог с родителями и доказывать, что всё хорошо и они с другом не поссорились - не хочется.

Илья отодвигает парня в сторону, открывая дверь. Музыка заполняет ванную мгновенно, заставляя хозяина и гостя выйти в коридор. Видит веселящихся людей, который было вообще похуй на парней. У них своя тусовка, своя атмосфера. Всем плевать на них, они могут делать и творить всё. И никто не осудит за это.

- Эти люди вечно рушат кайф, - произносит Илья так, что эти слова были слышны только младшему. Видит улыбку на лице Мазеллова, который идёт в гостиную к друзьям. Денис недолго стоит и смотрит на проходящих людей, а после ищет глазами Илью и идёт к его компании. Не находит Никиту, видимо, его и правда не было тут.

- Опа, Дениска! - воскликнул незнакомый парень, улыбаясь. Он сидел на диване в компании девушек, которым младший пообещал вернуться на прошлой вечеринке. - Сегодня мы будем опять пить за твоё здоровье?

- Я сегодня первым точно не собираюсь вырубаться, мне прошлого раза хватило, - отвечает парень. В руках оказывается стакан с алкоголем от проходящей мимо девушки, на что парень удивлённо смотрит ей вслед. Никто этого жеста доброты не заметил, поэтому Денису остаётся только гадать, всем ли так достаются стаканы с напитками. Осмотрев содержимое, он делает глоток и тут же морщится, чуть ли не закашлявшись. Слышит смех окружающих и Ильи, ощущает его руку на своём плече.

- Сегодня алкашка покрепче, так что аккуратнее, - произносит Илья, улыбаясь и сжимая руку на плече парня. - И вообще, нахуяриться я сегодня хочу первым.

- Да ты пьешь с самого начала вечеринки и ещё на ногах. Так неинтересно, - бубнит одна из девушек в компании. - Да и с тобой тусовки намного интереснее. Потеряем тебя - потеряем интерес.

- Бля, истину глаголишь, - смеётся Мазеллов, убирая свою руку с плеча блондина.

Музыка становится всё громче, голосов людей больше. Денис узнаёт пару людей с прошлой вечеринки, но он с ними тогда не общался. Он даже не знал их имён, о чем вообще говорить. Выбора особо не было, парень находился в компании Ильи, которая была "на позитиве". Шутки шутили, песни пели, танцевали и играли в игры. Мазеллов в этой компании был главным шутником, как и говорил Вова. Тот самый заводила в компании.

Твоя карта посерединеМесто, где живут истории. Откройте их для себя