— Хочешь я тебе отсосу? — интересуется Илья, наблюдая, как Денис ахуевает от этих слов, хмурясь и непонимающе смотря на парня.
— Что? — лишь может шёпотом спросить младший, думая, что это слуховые глюки. Он же не мог вслух такое предложить... Или мог? Не дожидается ответа, аккуратно отталкивает парня от себя и шагает в сторону кухни. — Если останешься, то снимай куртку и обувь.
Он хочет поговорить. Планирует это сделать, если старший все же останется у него. Нежданный гость, конечно. Вызывающий слишком много ощущений и эмоций. Заставляющий делать необдуманные поступки, в последствии жалеть о них. Они поцеловались. Снова необдуманно, спонтанно. Но на этот раз даже на трезвую голову, что радовало. Денис уж точно был трезв, о старшем остаётся лишь гадать.
Пока тот снимал верхнюю одежду, Коломиец поставил разогреваться чайник, достал с верхней полки две кружки. Мама вечно твердила, что гостей нужно встречать правильно. С вкусностями и в хорошем настроении, даже если этот человек полное говно. Денис выбирает заварку черного чая с кусочками каких-то фруктов. Не знает, понравится ли это Илье, но спрашивать не хочет. Всё ещё держит внутреннюю обиду на парня.
Неожиданно чувствует горячие руки на своём теле, которые приобнимали его со спины. Через футболку ощущалось всё намного сильнее, заставляя Дениса чуть ли не уронить чайник в руках.
— Отвали, — шепчет Денис, разливая кипяток. Илья не шевелится во время этого действия младшего, лишь послушно дожидается, когда тот закончит. Но когда чайник касается поверхности стола, чужие руки скользят по животу, нежно поглаживая. Мазеллов удобно устроился сзади, расположив свою голову на спине парня. — Ты поговорить хотел.
— А ты не в настроении, — замечает парень, выглядывая из-за спины Дениса.
— Из-за твоего долбоёбства, — он не смотрит на него, лишь разбавляет чай холодной водой и берёт свою кружку, вырываясь из чужих рук и шагая в сторону комнаты. Слышит тихие шаги за собой, улыбается. Хочется построить из себя обидчивого человека. Хочется доказать, что играться с ним не нужно и что Илья лишь копает под себя.
Сев за свой рабочий стол, парень включает компьютер. Смотрит на монитор, время от времени кидая взгляд на Мазеллова. Тот молча рассматривал комнату, заостряя внимание на плакатах и фотографиях на стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя карта посередине
FanfictionИлья наклоняется за новым поцелуем, против которого Денис не идёт. Как податливый кот, открывает свой рот и позволяя старшему всё в нём изучать. Почему-то его сейчас не волновало, что их могут заметить. Лишь когда он ощущает холодные пальцы, которые...