Повешенный, Суд и Луна

2.8K 108 304
                                    

— Блять, ебаный будильник... — шепчет недовольно Денис, потянувшись рукой к телефону. Не может найти его так быстро, музыка продолжает давить и раздражать. Лишь когда комната погрузилась в тишину, он выдохнул. Лежит минут десять в кровати, пытаясь хоть немного прийти в себя, а после заходит в соцсети.

А там ничего особенного. Друзья присылают мемы и делятся новостями. Репетиторы напоминают о своём существовании, присылая дополнительные задания. Блять. У Дениса вопрос один, когда это всё делать. Он итак выполняет школьную программу до обмороков, а тут ещё дополнительные задания. Да и вроде как у него друг появился, с которым хочется погулять. Илья. Заходит с ним в диалог, видит, что парень был в сети четыре часа назад. Видимо лёг спать. А может он переживает из-за батла...

Денису оставалось лишь догадываться, как это всё проходит. Он когда не ходил на такие мероприятия, лишь в театры и на концерты. Но это явно другое.

Прислушавшись и услышав какую-то возню на кухне, Денис всё же поднимается с кровати, взяв с тумбочки свои очки. Зрение хуйня, хотелось с ближайшем будущем сделать лазерную коррекцию. Чтобы больше не мучиться и не носить эти долбанные очки. Они всегда его раздражали, как и беспомощность в этой ситуации.

Поправив футболку, он выходит в коридор и идёт в сторону кухни. Мама уже не спала, во всю готовя завтрак. На фоне работал телевизор, показывая очередной русский сериал. Денис их терпеть не мог, к слову.

— Доброе утро, мама, — говорит Денис, подходя к женщине. Смотрит на сковородку, видит блины. Оля их тоже готовила после тусовки.

— Доброе, что-то ты рано сегодня, — удивлённо произносит женщина, поднимая свой взгляд на парня. Для неё то он был столбом, заставляющий закинуть голову вверх и смотреть на парня снизу вверх. Она щурится, а после хитро улыбается. Денису остаётся лишь гадать почему. — Чайник горячий, заваривай, что хочешь.

Парень кивает увлекаясь приготовлением чая. Чувствует на себе пронзающий взгляд женщины, не понимает, почему она так смотрит. Что он уже успел натворить за утро...

— Мам, ну чего ты так смотришь? — не выдерживает Денис, интересуясь. Ставит кружку на стол, сам садится.

— Ничего, мы просто так редко видимся из-за работы. Ты уже таким взрослым стал, — она ставит на стол тарелку с блинами, тепло улыбаясь. — Расскажи мне, как твои дела? Я очень скучаю по нашим старым совместным посиделкам по вечерам.

Твоя карта посерединеМесто, где живут истории. Откройте их для себя