Солнце

3.1K 173 192
                                    

Весна для всех пролетела очень быстро, особенно для молодых людей. Денис и не заметил, как уже стоял на пороге школы, где будет сдавать ЕГЭ по математике. Первый экзамен. Сегодня всё решится, два года подготовки должны дать свои плоды.

Переживал ли парень? Да. Как и все ученики, стоящие вокруг. Оля была гением в классе, отправив ночью несколько лайфхаков для сдачи экзамена: не мыть голову, положить под подушку учебники с тетрадями, наутро экзамена входить в аудиторию необходимо с левой ноги и положить под пятку монетку. Про заклинания Денис вообще молчал.

Всю ночь он не мог заснуть из-за переживаний и желания решить ещё один вариант, чтобы наверняка закрепить знания. Но он делал это уже целый день, поэтому надоело. Взяв телефон, он видит сообщение от одного парня.

«Иди спать, мелочь. Не сдашь - ну и хуй с ним. Пойдёшь в колледж какой-нибудь с корочкой после девятого. Или вообще никуда не пойдёшь, стримером станешь, будешь в игры играть. Короче не еби мозги ни мне, ни себе. Ты мне и без образования нравиться будешь :) »

Денис невольно улыбается, читая сообщение. Ох, как же Денис ебал этим Илью, пока он ебал его. Равновесие в отношениях. За прошедшие три месяца парни изучили все сайты институтов, ходили на дни открытых дверей. Младшему было сложно определиться с местом, которое его притягивает. Илье просто ничего не нравилось. Решение этой проблемы они так и не нашли.

Родители старались не давить на парня, но всё же поторапливали его с выбором. Попросили постараться сдать экзамены нормально, на максимальные баллы, чтобы поступить в престижное место. Даже предложили уехать в другой город. Тогда то Денис испугался. Он не хотел никуда уезжать, так как понимал, что это надолго. Это не поездка на несколько недель, а на несколько лет. Это не стоило тех жертв. Это не стоило Мазеллова. Коломиец даже не рассказал парню об этом предложении взрослых. Знал, что тот будет загоняться, мол он виноват, лишает парня светлого будущего.

А Илья оказался загнанным парнем. Всё же образ клоуна сломался через несколько недель, когда Денис узнал его получше. У того загонов оказалось целый багаж. Он загонялся из-за своей внешности, тупости и неопределённости в жизни. Поэтому это всё переводилось в шутку. Его слова по типу: «Я долбоеб, уебок, лох...» — были неким криком о помощи. Он и правда так думал. Коломиец сильно расстраивался и бесился из-за этого. А после оказалось, что парня преследуют кошмары. В этом младший убедился лично, когда остался с ночёвкой. Мазеллов до последнего тянул время до сна, говоря какие-то отмазки, чтобы не ложится. А Денис этого не понял тогда, поэтому не спал и ждал парня. Через час они все же легли.

🎉 Вы закончили чтение Твоя карта посередине 🎉
Твоя карта посерединеМесто, где живут истории. Откройте их для себя