Саша хотел на перемене снова поговорить с Владом о гитаре. Возможно, он куда-то ходит, было бы неплохо тоже заняться музыкой, тем более, если там будут знакомые люди. Александр наклонил голову набок, раздумывая. Мама говорила, что Константин тоже умеет играть на гитаре, но парень как-то стеснялся обратиться к нему, да и их взаимоотношения сейчас были натянутыми. Вдовов пытался отгородить себя ото всех, а особенно от дяди, и идея обучать у него чему-то новому не была столь перспективной. Хотя он же работает учителем, тогда он, наверное, хорошо сможет объяснить ему, как играть, но в то же время Саша понимал, что никогда не слушал его ни на уроках, ни дома. Парень тяжело вздохнул и, пытаясь расставить всё на свои места, посмотрел в сторону окна.
Прозвенел звонок, Саша уже хотел обратиться к соседу, но тот быстро встал, схватил гитару и умчался в коридор. Альбинос смотрел ему в след, чувствуя себя неловко, непонятно перед кем. Парень встал с места и не спеша пошёл за ним. Вскоре он понял, что никогда раньше не осматривал школу и класс. Он всегда ходил, опустив голову или уткнувшись в телефон, не обращал внимания на интерьер, и даже цвет стен. Эта школа сильно отличалась от той, в которую он ходил два месяц назад. Более новая, более приятная...
Саша оторвался от осматривания стен и пошёл в предполагаемом направлении пути Влада. Он зашёл за поворот и чуть не столкнулся с другим парнем, который тут же обернулся на него.
– Нихуя! Он что, живой?
Издевательски рассмеялся он и чуть толкнул Сашу назад. Вдовов поднял на него глаза и увидел парня намного крупнее него, с взлохмаченными тёмно-каштановыми волосами, собранными в высокий хвост, цепью на шее и металлической серёжкой в правом ухе. Его голос он сразу признал противным и грубым, а так же узнал в нём того, кто шептался о нём на уроке.
– Кто это, Макс?
Из-за его спины показалась девушка. Первым, что бросилось в глаза, была её одежда. Это была уже не школьная форма: множество цепочек, шипов, только черный и кое-где белый цвет. Так же чёрные короткие волосы до плеч и тёмные тени на глазах. Бледная кожа и худоба, казались признаком какой-то болезни.
– Одноклассник мой, он с Владосом сидит.
Так же противно ответил Макс, оскалив зубы.
– Пиздец, я думала он совсем овощ!
Женский высокий смех вызывал отвращение. За парнем, оперевшись на подоконник, стояла девушка в чистой белой рубашке и короткой розово-серой клетчатой юбке, распущенные светлые волосы рассыпались по плечам и груди. Внешне она была очень красива, но открыв рот, больше походила на выпившего рыбака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег
RandomВ итоге теракта у парня 14 лет умирают родители. Единственным родственником, способным усыновить мальчика, оказывается дядя. Он переходит в школу, где работает его опекун. (Действия истории происходят в России 2016-2018 годов. Если вы видели какие-л...