3 глава. Ангелочек

22 1 0
                                    

Константин зашёл в класс, осматривая учеников. Они болтали и дурачились во время перемены, но всё равно оглянулись на него и поздоровались. Учитель кивнул им в ответ и спросил.

- Не видели, где Саша?

Ученики помотали головой, говоря, что не знают. Оно и понятно, никто уже не обращал внимания на альбинизм парня, что являлся его единственной особенностью. Сам Саша ничем к себе внимание не привлекал, и все уже привыкли, что по школе разгуливает «снежинка», так над ним ласково издевались одноклассники. Многие до сих пор про него ничего не знали, но чувствовали, что особо интересных моменов в его жизни нет, и не будет. А Константин сильно волновался из-за этого. От сестры, матери Саши, он часто слышал, что тот плохо ладил с коллективом, держался в стороне от различных массовых мероприятий, на знакомствах не настаивал, друзей было мало. Но всегда, когда Костя слышал это, голос сестры был как всегда нежен, видимо необщительность сына не сильно её напрягала, ведь она сама в своём возрасте была такой же. Учитель математики невольно улыбнулся от приятных воспоминаний, задумчиво посмотрел вниз и его окликнула одна ученица.

- Константин Викторович, он уходил с Владом.

Мужчина обернулся, смотря на неё.

За девочкой подхватили и остальные ученики, сидящие рядом.

- Да, да, он вышел в коридор, следом за Владом.

- Как только прозвенел звонок, Влад сбежал с гитарой, и «снежинка» за ним.

Константин чуть нахмурился, чувствуя что-то подозрительное, и решил поговорить с племянником сразу после того, как он придёт в класс. И он, и другие учителя знали, что Влад пусть и кажется хорошим, благоразумным мальчиком, но, как и многие школьники любил взрослые вещи, курение, алкоголь, любовь. Поэтому все так переживали, посадив новенького за одну парту с ним. Саша мог перенять, как плохие стороны Влада, так и хорошие: открытость, задорный характер, усердие в учёбе. Константин Викторович разложил вещи и стал проверять стопки тестов. После включал прожектор и ноутбук, готовился к уроку...

За 5 минут до окончания перемены компания Влада вернулись на свои места, а Радушев убрал гитару в чёрный чехол. За ними пришёл Саша. Осторожно подойдя к парте, он продолжал наблюдать за Владом. На чехле Саша заметил множество значков и нашивок. Это были разные яркие названия групп, знаки, рисунки, символы. Были как очень старые, потёртые, поцарапанные значки и нашивки с затяжками, так и совсем новые, гладкие, яркие и чистые. На молнии у кармана весел брелок со странным эзотерическим символом колеса и надписью снизу: Моби Дик. Смотря на эти маленькие безделушки, беловолосый мальчик приоткрыл рот в улыбке.

СнегМесто, где живут истории. Откройте их для себя