4 глава. Талант

10 0 0
                                    

Гитара в руках Влада издавала нежные, мелодичные ноты, пока парень, о чём-то задумавшись, медленно проводил ногтями по струнам. Лесия сидела в телефоне и уплетала чипсы. Она смотрела какие-то видео с играющими из динамиков иностранными песнями, которые быстро менялись. Саша попытался подсмотреть в экран, но брюнетка это заметила, резко отвернула телефон и чуть отсела. Денис объяснял что-то Максу на гитаре, а последний матерился, но слушал друга и продолжал играть. Они говорили тихо, Александр едва ли мог что-либо услышать кроме жужжащих аккордов, монотонного перебирания струн и мата. Все кроме Саши были заняты, от этого альбиносу становилось очень неловко и некомфортно.

- Может...

Тихо произнёс парень, потирая свои замёрзшие колени не менее замёрзшими руками в тонких перчатках. Все присутствующие обернулись на него, музыка и игра на гитаре затихли, повисла тишина. Снежинка забегал глазами и часто заморгал, сдерживая слёзки.

- Я...

- Хочешь сыграть?

Спокойно и мягко сказал Владислав, поднимая со своего колена гитару и протягивая её однокласснику. Саша округлил глаза и замешкался. Он боялся взять инструмент, но его подогнал Влад.

- Эй! Я устаю держать её навесу. Бери.

Альбинос поспешил принять гитару и неуверенно положил её нижней декой на свои колени. Мальчик откровенно любовался. Это была абсолютно чёрная гитара со светлой окантовкой, бежевым грифом и черной головой. Коричневатая подставка, серебристые колки, переливающиеся на свету, белая розетка и непонятный механизм сверху слева.

- Это ведь не твоя гитара. Твоя была бордовой с чёрным по краям.

Влад гордо усмехнулся, приподнимая уголок губ.

- Какой наблюдательный... Моей старушке уже 9 лет, она мне досталась от брата.

- Твоего брата зовут Артём?

Влад нервно дёрнул носом, пожал губы, прищурил глаза и в смятении свёл брови. Это выражение его лица Саша видел впервые. Странное смущение и непонимание, смешанное с отвращением, оказалось удивительно смешным. Саша не сдержал лёгкую усмешку, но торопливо прикрыл скривившиеся губы ладонью. Владислав это заметил, занервничал и отвернулся, отвечая очень грубо.

- Да, Радушев Артём, тебе это зачем?! И откуда ты его знаешь?

Саша перестал смеяться и, опустив взгляд, ответил.

СнегМесто, где живут истории. Откройте их для себя