5 глава. Дурная

3 1 0
                                    

Тишина и покой воцарились в гараже.
Саша в последний раз провёл свой грязный аккорд Am и тихонько заглушил струны. Мальчик устало опустил левую руку с грива и с ноткой грусти вздохнул, расслабляя спину и чуть горбясь. Он посмотрел на подушечки пальцев левой руки и невольно скривился. На мягкой коже были глубокие красноватые борозды от струн. Чуть надавив на них, можно было почувствовать боль. Саша аккуратно массировать их, порой подёргивая уголками губ от боли. Но, несмотря на это, он был переполнен радостью. Для Саши держать в руках и играть на гитаре было мечтой ещё тогда, когда родители были живы.
Альбинос снова погрустнел, вспоминая тот день, когда они ушли на собрание. А ведь тогда скорее всего не один Саша остался без родителей, было ещё пара жертв. В чём была цель того человека? Месть? Желание почувствовать себя богом? Кровожадность? Психическое расстройство? Ничего не ясно, предполагаемый преступник удавился в своём доме, перед этим уничтожив все вещи которые могли бы помочь расследованию. Прошло уже пара месяцев с того момента и, если уже сам Саша начал понемногу забывать об этом, то другие забыли уже через месяц.

Макс резко заглушил струны, чуть ударив пальцами по корпусу. Это вывело новенького из своих мыслей и заставило посмотреть на одноклассника. Макс отпустил гриф и переместил левую руку вперёд. Он наклонился грудью на обечайку, а руками взял себя за правую ногу, сцепляя пальцы в замок где-то под коленом. Его спина округлилась, а голова опустилась, он весь сгорбился и сжался. Пряди упали вниз и у затылка показались светлые корни, которые были очень заметны на фоне тёмных волос парня. Денис положил ладонь на затылок друга, закрывая светлые волоски. Макс вздрогнул и устало промычал.

- Опять?

Грустно проныл Быков, а после Дэн взлохматил его волосы и аккуратно поднял голову друга.

- Ага.

Усмехнулся Тихов, вставая со стула и подходя к кухонной части гаража.
Сероватая длинная столешница опиралась на три небольших шкафчика. Краска с деревянных дверей отслаивалась, было видно что они служили хозяевам не первый десяток лет. Одна дверца закрывалась плохо и стояла криво, на другой были странные тёмные пятна, на третьей часть краски отвалилась и это выглядело очень неопрятно. На столешнице стоял электрический чайник, удлинитель на три разъёма, пачка сухариков и дешёвого печенья, которые, видимо, принёс Дэн. И на этом, собственно, всё. Ничего больше не было, да и не нужно было. Всё-таки гараж это не квартира, где постоянно кто-то живёт. Остальная мебель тоже была старенькой, потрёпанной, грязной. Казалось, сюда относили все ненужные вещи. Диван, на котором сидели Саша, Влад и Олеся, был изувечен кошками, судя по количеству затяжек. А также, на подлокотниках виднелись пятна непонятного происхождения. Обивка протёрлась, а снизу проступали твёрдые пружины. Чёрно-коричневый стол перед ними подпирался у одной ножки двумя тонкими книжками и картонкой, при этом всё равно шатался. На самой поверхности были царапины и сколы. Стулья поскрипывали, а с потолка свисала одинокая лампочка. Саша постеснялся оглядываться, чтобы осмотреть всё более детально.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СнегМесто, где живут истории. Откройте их для себя