Т/И: а аэропорт разве в той стороне?....
***
Я просыпаюсь от того что мне стало холодно и то где я меня удивило не меньше.Т/И:*стоп, неет только не это... давайте меня заживо похороним, правильно, ошибка мира называется...*
Я лежала на земле, не далеко виднеется как водитель копает яму.
Т/И: *ему осталось только убить меня, в мешок и закопать...или он без мешка хочет...так, но суть ясна надо как-то свалить.*
Кто не понял я в лесу и не знаю дороги. Я начала потихоньку ползти за машину, а потом аккуратно за дерево...
Водитель: стой!
Т/И:*ну почему мне никогда не везёт*
Я быстро вскочила и побежала со всех ног. И вдруг слышны выстрелы.
Я выбегаю из лесу на дорогу и начинаю искать телефон, но видимо он не у меня, я в надежде что на этот раз попадётся нормальный водитель ловлю машину и еду в отель за деньгами что я изначально забыла. Я уже в отеле, и договорилась с водителем что я ему заплачу, а он подождёт меня и отвезёт в аэропорт.
***
С аэропорта выбегаю и бегу брать билеты на автобус с Москвы до моего городка. Я попросила одного из людей телефон позвонить Маме...Т/И: Алё?
Автоответчик: наборный вами номер не существует...
Т/И:*чтоо*
***
Я вышла не долеко от дома. поднимаясь по лестнице, я ощущала себя в другом мире.
Т/И:*это очень странно...ДА ВСЁ ЧТО СО МНОЙ СВЯЗАНО СТРАННО ОТ КУДА ЭТО ВСЁ, ВСЁ ЖЕ БЫЛО ХОРОШО, ЧТО ПРОИСХОДИТ, КТО Я!?? ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ РОДИЛАСЬ???!!!! КАК Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ И ЭТОТ ГРЁБАНЫЙ МИР!!!*
Я поднимаясь по лестнице вся в слезах мне до истерики не далеко. Вытерев рукавом слёзы я постучала в дверь...но никто не открыл, я постучала ещё раз и сильнее...снова тихо... я села на пол облокотившись о дверь и начала рыдать в голос на весь подъезд постоянно прокрикивая "ЗА ЧТО!!!???", " ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЁ", обдумывая обсалютно всё что произашло за это чёртов месяц...всего один... и тут я слышу, как открывается дверь.
Т/И:*это что Бог? Или смерть за мной пришла?*
Это была соседка Тётя Марина.
Тётя Марина: что ты тут соседей пугаешь? Заходи.
Она пропустила меня в дом и усадила за стол и поставила чайник кипятиться.
Тётя Марина: ну рассказывай что у тебя случилось.
Я рассказала ей всё, все мелочи абсолютно все, заикавшись и кашляя от слёз, но рассказала. Она молча выслушала, а как только я договорила, погладила меня по голове и сказала что мне лучше отдохнуть. Я легла и заснула.
Проснулась я через сутки.Тётя Марина: доброе утро соня
Т/И: доброе утро
Тётя Марина: ты спала ровно сутки, не думаю что тебе это повредит, садись блинчики кушай.
Т/И:*в смысле сутки!?*
Тётя Марина села напротив меня и сказала:
Тётя Марина: твои родители переехали неделю назад, а не говорили тебе об этом, чтобы потом когда ты приедешь сделать сюрприз, но видимо он не удался.
Т/И: а они в порядке?
Тётя Марина: не знаю, после твоих рассказов я уже начала сомневаться в их сохранности...слушай а может позвонить им?
Т/И: да, давайте, чтож вы сразу не предложили
Т/И: Алё?
Мама: Т/И?
Т/И: Мама! ты в порядке? как папа? ты сменила номер?
Мама: он...умер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...но...
ФанфикТы обычная 16 летняя Т/И (твоё имя) живёшь в России, в небольшом городке не подалёку от Москвы. Скоро лето и ты выпустишься со школы, на летние каникулы ты хочешь куда-нибудь съездить отдохнуть и тебе в этом помогает твоя подруга Лиа (Джи Лиа) она...