Лиа: почему ты спрашиваешь? он тебе понравился?
Т/И: НЕТ!... Я просто спросила...
Лиа: нет уж рассказывай... ничего не бывает просто так...
Т/И: ладно... тот чувак с которым я сталкнулась... он сказал что его зовут Феликс...
Лиа: ДА?! ЧТО Ж ТЫ РАНЬШЕ ТО НЕ СКАЗАЛА?!
Т/И: и что бы было? даже если ты сейчас об этом узнала то что ты будешь делать пойдёшь к ним? может попросишь автограф? или... какие твои дальнейшие действия?...
Лиа: я не знаю...
Т/И: ну ладно попробуем их найти, но только завтра хорошо?
Лиа: Ура! хорошо.
Утро.
Ты просыпаешься от стука в двери. встаёшь в непонимании быстро одеваешся и идёшь открывать, но там никого не было была лишь записка с извинениями. Ты не поняла кто это но догадывалась, что это был Феликс либо группа...Лиа проснулась мы пошли покушать обсуждая когда поедем обратно и куда сегодня пойдём. решили пойти по магазинам. мы поели пошли обратно и увидели 8 парней, мы с Лией переглянулись поняв кто это и решили подойти.
Лиа очень волновалась. Мы подошли.Т/И: привет
Все: привет
Чан: это вы...
Т/И: да с концерта
Лиа: привет
Чан: ты в порядке?
Лиа: да...я...я...
Т/И: она просто переволновалась
Феликс: а как тебя зовут?
Т/И: меня?
Феликс: да
Т/И: я Ли Т/И а это Джи Лиа
Чонин: приятно познакомиться! Я Ян Чонин можно просто Чонин! А это Фе...
(Перебил)Феликс: можно всех не представлять.
Лиа: а когда вы улетаете?
Чан: завтра, утром.
Чонин: может прогуляемся вы нам Москву покажите!
Т/И: да мы сами толь...
(Перебила)Лиа: с удовольствием!
Мы пошли гулять по городу Лиа пытаясь быть опытным экскурсоводом рассказывала о самых известных достопримечательностях, а потом мы пошли в парк на площадку, потом по магазинам как мы и хотели. Я не думала что такие знаменитые люди могут быть такими весёлыми, искренними и просто обычными людьми. Вечер, садиться солнце, они начинают играть в футбол зовут нас Лиа идёт покорять стадион, а я не хочу просто не умею как бы они не просили всё равно не шла спорт не моё... отмазываюсь я. Они начинают играть. А я думала о том каким был Феликс дружелюбным и отзывчивым когда пролил на меня кофе и каким грубым и не терпеливым за кулисами...может это не он? Тут я вижу как ко мне подбегает он.
Феликс: что делаешь?
Т/И: смотрю как играете. А почему ты не там?
Феликс: устал. Пойдём в магазин купим воды.
Т/И: ну пойдём
Мы пошли за водой.
Феликс: вы ведь не от сюда?
Т/И: а...а...как ты...так заметно?
Феликс: нет просто из твоей подруги экскурсовод такой себе без обид)))
Т/И: я знаю... мы не далеко от сюда живём в городке не подалёку.
Феликс: яяяясно
Феликс: у тебя есть парень?
Т/И:...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...но...
FanficТы обычная 16 летняя Т/И (твоё имя) живёшь в России, в небольшом городке не подалёку от Москвы. Скоро лето и ты выпустишься со школы, на летние каникулы ты хочешь куда-нибудь съездить отдохнуть и тебе в этом помогает твоя подруга Лиа (Джи Лиа) она...