Т/И: Мама! ты в порядке? как папа? ты сменила номер?
Мама: он...умер...
В этот момент у меня выпал телефон из рук, как так то, я стою в шоке с болью, с пониманием что опоздала, что я не смогла ему помочь, что я ужасная дочь и слёзы полились ручьём.
Тётя Марина: ой горе то какое
Она тоже заплакала.
Т/И:*как можно жить после этого всего, ещё и этого не хватало* я... пойду... домой, спасибо вам большое за гостеприимство и поддержку, я пойду проветрюсь...
Тётя Марина: да, конечно, приходи в любое свободное время я буду ждать тебя.
***
Я иду по улице захлёбываюсь в слезах, как в такой ситуации можно вести себя по иному, я иду и думаю о том что я же даже Лии ничего не сказала и просто сбежала.Кто-то: о привет, что с тобой?
Т/И: привет, а... у тебя нет случайно номера Лии?
Это моя уже скоро бывшая одноклассница.
Одноклассница: да, да конечно, записывай...
Т/И: стой, подожди мне некуда
Одноклассница: а телефон?
Т/И: украли, тек бы не спрашивала
Одноклассница: а ну это объясняет твой внешний вид
Я просто проигнорировала так как не это важно и я не обязана ей всё разжёвывать.
Одноклассница: может с моего позвонишь?
Т/И: да! можно, спасибо
Т/И: Алё?
Лиа: Слушаю
Т/И: это я Лиа!!!
Лиа: Т/И! Ты куда пропала? что случилось? Ты как?
Т/И: очень много чего произошло в основном...только плохого, я потом тебе расскажу, когда по крайней мере у меня хотя бы будет телефон.
Лиа: Феликс с тобой поговорить хочет
Т/И: давай
Феликс: ты как? Ты в порядке? Как добралась? Как папа?
Т/И: он...умер
Одноклассница: ладно мне пока бежать
Т/И: пока...
Я сбросила трубку и отдала ей. Потопав в магазин техники. Я купила сим карту и сам телефон. Я синхронизировала все контакты и пошла домой. Начался ливень, я иду по дороге рассуждая об этом снова и снова, голова начинает болеть и кружиться сзаде бибикает машина, я от бессилия падаю прямо на этом месте. Вышел водитель и начал пытаться привести меня в сознание. От понятия того что это без полезно, позвонил в скорую...
***
Я очнулась в белоснежной палате, где передо мной сидела мама.
Мама: Т/И!!! Как ты себя чувствуешь?!
Доктор: ей нужно отдохнуть, она слишком переутамилась
Мама и доктор вышли из палаты и я осталась одна, как вдруг мне приходит сообщение от неизвестного номера на мой новый телефон.
Т/И:*ЧТО?! ДА....КАКООГОО?!..ещё один...я так и знала! так и знала! я знала... *
Там фотка где Феликс и Джи Ён целуются. у меня снова началась истерика ещё хуже чем до этого с осознанием того что это слишком много, это правда перебор. Я села на окно ногами наружу, как кто-то из прохожих заметил это и начал кричать мне "это опасно", "Не смей прыгать!" я уже потихоньку сокальзоваю и...падаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...но...
ФанфикТы обычная 16 летняя Т/И (твоё имя) живёшь в России, в небольшом городке не подалёку от Москвы. Скоро лето и ты выпустишься со школы, на летние каникулы ты хочешь куда-нибудь съездить отдохнуть и тебе в этом помогает твоя подруга Лиа (Джи Лиа) она...