Меня просто мысленно бомбануло. Они подходят ко мне.
Феликс: что ты здесь делаешь?
Т/И: а разве вы не должны быть на интервью?
Чан: оно уже давно закончилось.
Т/И: Оливия, а зачем тебе надо было сюда?
Оливия: за документами, я встретилась с ребятами и мы решили выпить чашку кофе, а вы откуда друг друга знаете?
Феликс: это очень длинная история.
Оливия: в кафе и расскажите)
Т/И: а вы откуда знакомы?
Феликс: она моя сестра)
Оливия: ага
Я была в шоке как мир тесен. Мы уже в кафе и мы всё рассказали ей от и до, сказать что она была удивлена ничего не сказать.
Оливия: ого, да судьба вас так и сводит!)
Мы покушали, мне звонит Лиа.
Лиа: ты где?
Т/И: в кафе
Лиа: с кем?
Т/И: со Stray kids и Оливией
Лиа: а кто такая Оливия?
Т/И: сестра Феликса
Лиа: а в каком кафе?
Т/И: почему так много вопросов, ты сейчас где?
Лиа: я...посмотри в окно)
Т/И: ЛИА!
Лиа: ага
Она пошла к нам.
Лиа: всем снова привет!
И тебе, я Лиа подруга Т/И)Оливия: мне уже рассказали про тебя, я Оливия сестра Феликса, приятно познакомиться)
Лиа: и мне)
Оливии кто-то позвонил.
Оливия: мне пора, всем пока!)
Оливия ушла.
Чан: нам тоже пора идти на тренировку.
Т/И: ну ладно мы тогда тоже п...
(Перебил)Хан: может с нами?
Т/И: не знаю...
Лиа: ок идём с вами!)
Чанбин нам дал чёрные маски и кепки.
Мы прошли в здание JUP Entertainment. Зал достаточно большой с телевизором и большим зеркалом во всю стену. Они начали репетировать хореографию к новой песне которая выйдет в июле. Они такие смешные постоянно бесятся, носятся по залу, дерутся за воду, пытаются заставить меня танцевать, я не хочу, Лиа уже как организатор всего этого, уже выучила этот танец как будто его и предумала, а я сижу на диванчике и мне хорошо, тут все выходят на перерыв за водой. Феликс подбегает ко мне.
Феликс: ну пошлиии~
Т/И: куда?
Феликс: танцевать.
Т/И: нет...
Феликс: почему?
Т/И: я не умею танцевать
Феликс: давай я тебя научу?)
Т/И: не знаю...
Феликс взял меня за руку потащил к зеркалу. Он показывает движения и говорит повторить за ним, я пытаюсь повторить, но у меня ничего не получается. Он взял меня за талию и начал управлять и ставлять моё тело как надо.
Феликс: ну вот, а говоришь не умеешь, а теперь без меня)
Я начала танцевать.
Феликс: ну вот)))
Т/И: ааа у меня получилось! Как ты это сделал, меня профессиональные танцоры и хореографы не могли научить танцевать!
Я обняла его.
Т/И: спасибо...
Феликс: ты можешь сюда приходить будем вместе танцевать...
Тут все заходят и видят это.
Лиа: оу, не будем вам мешать)
Т/И: ЛИА!
Лиа: ухожу, ухожу)
Т/И: да стой же ты, просто Фел...
(Перебил)Феликс: просто мы танцевали...
Т/И: он научил меня танцевать, если можно так сказать, я просто поблагодарила его...
Лиа: хм)
Мы вернулись в общежитие с Лией, остальным ещё на концерт надо, потом на фансайд, потом в студию в общем у них ещё много дел. Уже 17:28. Мы в общежитии кушаем рамён вроде есть больше нечего, опять смотрим дораму ну ничего не меняется, вечером в 21:46 мы пошли прогуляться по ночному городу, очень красиво.
Ночь.
Я просыпаюсь от того как кто-то приходит в общежитие, тянусь за телефоном время 3:20, я понимаю кто это приходит.Т/И: *вот не умеют они быть тихими!*
Я слышу шорохи и шептание. Потом открывается дверь и заходят Феликс и Чанбин и я засыпаю.
Утро. 4:57
Я просыпаюсь от того как кто-то сопит под моим ухом это был Феликс, он очень мило спал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя...но...
FanfictionТы обычная 16 летняя Т/И (твоё имя) живёшь в России, в небольшом городке не подалёку от Москвы. Скоро лето и ты выпустишься со школы, на летние каникулы ты хочешь куда-нибудь съездить отдохнуть и тебе в этом помогает твоя подруга Лиа (Джи Лиа) она...