глава 11. ты ему кто?

3.9K 198 58
                                    

Утро.
Я просыпаюсь от грохота, встаю и спатыкаюсь об Феликса который упал с моей кровати, падаю на Чанбина, заходит Чан.

Чанбин: доброе утро)

Чан: что за шум, а драки нет?)

И стоит ржёт, достаёт телефон и фотает нас.

Т/И: сейчас получешь! УДАЛИ!

Я поднимаюсь с Чанбина, бегу за Чаном, Чанбин и Феликс ржут, потом они тоже побежали за ним, Лиа в шоке сидит на кухне ничего не понимая. Я всё таки заставила удалить эту фотку и мы пошли завтракать.

Т/И: Феликс, я не могу понять так всё-таки что ты забыл на моей кровати?

Феликс: во-первых это моя кровать, просто ты на ней временно спишь, во-вторых ночью мне стало холодно, ну, а ты так мило и крепко спала, я подумал, что наверное у тебя теплее...

Т/И: и что теплее?!

Феликс: ну да...раз там и уснул)

Т/И: давай я буду спать на матрасе, а ты на кровати?

Феликс: нет, без т...

(Перебил)Чонин: доброе утро!

Все: доброе утро

Бан Чан: Чанбин разбуди остальных на интервью.

Чанбин: аааа почему я?......

Все проснулись, собрались и ушли. Лиа тоже ушла со словами:

Лиа: иду покорять Сеул!

Я снова осталась одна.

Т/И:*и что мне делать может тоже пойти прогуляться? Да я домосед, но всё таки мне надо исследовать Сеул, как никак скоро домой, а я даже толком на улицу не вышла.*

Я собралась и вышла.

Т/И:*так и куда мне идти? Пойду в магазин одежды!*

Это первое что мне пришло в голову. Я на карте загуглила ближайший магазин одежды. Вот я уже тут. Тут очень много выбора и очень стильная одежда, я долго стояла и выберала.

Т/И:*даааа, многовато получилось в чемодан точно не влезет...*

Следующим делом я пошла в парк

Иду рассматриваю каждый цветочек, каждую травинку как будто в первый раз, здесь как будто другая планета насколько сильно различаются Москва и Сеул, я включила свою любимую песню шла с кружной кофе который я купила по пути. Я засмотрелась на парочку школьников они такие милые не думаю что у меня когда то так будет и не надеюсь на это. И тут я снова вся мокрая жесть я не внимательная, опять врезаться в человека.

Т/И: извините!

Кто-то: ничего страшного! Это я виновата не смотрю куда иду!

Т/И: как я могу загладить свою вину!

Кто-то: ничего, отстирается! Тут чуть-чуть, а вот ты вся промокла и что теперь делать?

Т/И: я купила не давно вещи, у меня есть во что переодеться, но вот только где?

Кто-то: вот, кафе! Там в можно переодеться в туалете.

Т/И: точно сейчас переоденусь.

Я зашла туда в кабинку и переоделась, выхожу, я думала она ушла, но она меня ждала?

Кто-то: а ты куда-то конкретно шла или просто гуляла?

Т/И: просто прогуляться решила, а ты?

Кто-то: я шла в JUP Entertainment не хочешь со мной? Меня кстати  
Оливия зовут)

Т/И: Т/И, приятно познакомиться)

Оливия: так идём?

Т/И: почему бы и нет)

Мы подходим к зданию.

Т/И: а зачем тебе туда?

Оливия: по делам, подожди здесь я сейчас прийду.

Я осталась ждать на улице.

Т/И:*интересно, что там внутри и зачем ей туда? Я бы хотела там побывать, но скорее всего меня туда не впустят.

Оливия выходит с какими то парнями.

Т/И:*ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ! СНОВА ОНИ КУДА НЕ ПОЙДУ ВЕЗДЕ ОНИ, ОНИ ЧТО МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЮТ*

Меня просто мысленно бомбануло.

Я люблю тебя...но...Место, где живут истории. Откройте их для себя