глава 10. общежитие

4.1K 187 64
                                    

А мы не знаем куда теперь идти. Мы гуляем по городу и думаем что делать дальше мы пошли в ближайший  круглосуточный магазин.

Лиа: и что дальше делать будем?

Т/И: можно пока переночивать в мотеле либо найти другой отель...

Лиа: Т/И, это было не в планах я распределяла деньги куда что и на что тратить и если мы пойдём в отель то нам не хватит на вкусняшки и всё остальное а сидеть просто в отеле я не умею...

Т/И: аааа даже не знаю, можно тут начевать)

Лиа: ладно, пошли искать мотель...

Я подхожу к продавщице.

Т/И: извините, а вы не подскажете где находится ближайший мотель?

Продавец: да .........

Т/И: спасибо

Я поворачиваюсь и вижу, что Лиа не дождалась меня и уснула за столом в кучке наших вещей. Через некоторое время я тоже уснула.
Утро.
Просыпаюсь я от того что под моей рукой что-то шивелится это моя сумка, я быстро вскакиваю и бегу за человеком который украл мою сумку кто-то его останавливает забирает сумку и ударяет его.

Феликс: держи, а что вы здесь делаете?

Меня как переклинело я резко его обняла, это странно, но я так рада его видеть... Мы пошли обратно в магазин купили немного еды. Лиа уже проснулась и мы всё ему рассказали.

Феликс: я отойду

Через некоторое время он возвращается, и суёт нам чёрные кепки и маски.

Т/И: зачем?

Феликс: одевайте

*Мы одели*

Феликс: берите вещи и идём за мной

Лиа: я надеюсь ты там ничего плохого не надумал?

Т/И: ты же не будешь за нас платить?

Мы идём в какое-то задание, поднимаемся по лестнице, он открывает дверь, мы проходим.

Бан Чан: вы будете жить здесь!!!)

Чан выпрыгнул из-за угла. Мы с Лией стоим в шоках.

Чонин: чур они в нашей комнате начуют.

Чанбин: а разве не в нашей?

Лиа: подаждите!

Лиа встала по середине гостиной закрыла глаза начала крутится, остановилась и тыкнула в перёд.

Лиа: вот, вот эта комната! Чур мы здесь!

Т/И: *я иногда поражаюсь с неё ни капли стеснительности и стыда!*

Чанбин: а я говорил что в нашей комнате)

Ли ноу: только иногда вам придётся прятаться...

Лиа: зачем?

Феликс: иногда сюда приходит стаф, это бывает редко так что, не переживайте)

Мы заходим разгружается.

Т/И: а где мы будем спать?

Феликс: на кроватях

Т/И: а вы где?

Феликс: на матрасах, не с вами же) хотяяя)

Т/И: эээй! Умереть хочешь?

Феликс: да шучу, шучу) *а может и нет...*

Со stray kids всегда весело, потом мы пошли кушать, мясо которое приготовил Чан. Хан и Чанбин всех смешили, потом мы пошли танцевать и петь караоке Лиа как всегда в ударе. Было очень весело и шумно). Потом все пошли в душ и спать.
Утро.
Я просыпаюсь от грохота...

Я люблю тебя...но...Место, где живут истории. Откройте их для себя