9 глава

110 8 1
                                    

Светлое утро и свежесть моросящего дождя, наполняют сердце спокойствием и умиротворением. Солнце только встало и только пустила свои тёплые лучи на землю и её обитателей.

Суббота. Дела совсем не волнуют, все мысли сводятся на нет. Тёплая кровать так и манит остаться с ней, греясь в тёплых лучах, что не вредят.

Но все эти мысли ушли прочь.

***

—Мори, сегодня суббота, почему мне приходится идти на задание в мой выходной?- смотря на усилившийся дождь, спросил Осаму.

—Потому что именно сегодня выдался шанс избраться от них. - отдав бумаги шатену, ответил Огай.

—А почему бы не послать туда ящериц? Почему именно я?- продолжал возмущаться красноглазый.

—Туда нужен именно ты.

—Да бля.

На улице идёт дождь, вызывающий ощущение холода на сердце. Дождь, что льёт с неба, отчищая землю от всей грязи, что скопилась за его отсутсвие.

—Дазай, вот план, прочти его, пожалуйста.- передавая папку с бумагами, скреплённую скрепкой, шатену, кинул Мори.

—Ладненько.- быстро пробежавшись по страницам плана, Дазай запомнил основные моменты, как раз к тому времени, как они подъехали к месту проведения задания.

Место проведения задания- это на вид заброшенное здание, что являлось одним из крупнейших офисов компании, что являлась врагом для мафии.

Здание хоть и выглядело дряхло, но внутри оно не было наделено таким качеством. На удивление внутри всё очень даже прилично обустроено: ламинат под тёмное дерево, горшки с цветами на каждом углу, диванчики около каждого кабинета и очень длинный и неприятный коридор. Коридор, что буквально твердил: «Не суйся сюда, здесь опасно. А вдруг кто нибудь выскочит?» — совсем не хотелось туда соваться.

Именно так думали все исполнители мафии, что поехали вместе с Дазаем, но никак не Осаму. Хладнокровный вампир не будет бояться выстрела из пистолета или удара ножом.

—Да сколько же тут дверей блять!- выругался шатен, вновь выходя из десятой или уже одиннадцатой двери в этом здании.-Где эти документы?!

то, что нельзя скрыть Место, где живут истории. Откройте их для себя