1 глава

458 19 1
                                    

Вампиры- хладнокровные существа, пьющие человеческую кровь. И наверное, встречающиеся только в фильмах ужасов, книгах и сериалах. Именно так и думал студент мед. института Накахара Чуя. До одного дня...

Первый учебный день никогда не бывает спокойным, особенно в медицинском институте. Чуя учится уже на втором курсе, показывая большие успехи. Что же его ждёт? Об этом он не волновался, ведь всегда хорошо всё знал и запоминал на парах. Но сегодняшний день изменит его жизнь навсегда.

Вот и прошёл первый день 2 курса. Чуя идёт, наслаждаясь свежим осенним воздухом и ярким солнцем, освещающим улицы в золотистый цвет. Хотелось наслаждаться этим вечно, но домой хотел не меньше.

Вдруг, оглядываясь по сторонам, он замечает человека, истекающего кровью. Запаниковав и подбежав к незнакомцу, он воспользовался своими знаниями по применению первой помощи. Но каков был ужас от увиденного: несколько пулевых ранений и несколько ножевых, и при всём этом этот человек ещё был жив. Через некоторое время, Чуе удалось остановить кровь. Но так как Чуя был дрыщом, он не решился тащить кого то с ранами, да и в ментовку тащится как свидетель не хотелось. Так что он решил подождать пока будет проходить какой-нибудь человек, с виду выглядящий сильным.

Но долго ждать не пришлось, ведь незнакомец очнулся, чем сильно напугал рыжика.

—Ты кто?- тихо и испуганно произнёс раненый.

—Я Накахара Чуя, идти можете?- настороженно спросил «медик».

—Не думаю, но попытаюсь.- опуская взгляд с голубоглазого на землю, ответил незнакомец.— Вы же не охотник?!- настороженно спросил парень.

—Ч-что? О чём вы? Я всего лишь студент медицинского института. Вам не о чем беспокоится. Я вам помогу.- более спокойно сказал рыжий.

—С-спасибо- тихо сказал парень.

—Так, всё хватит говорить. Вы потеряли много крови и можете отключиться в любой момент.- строго сказал Накахара.

—...- промолчал раненый, а после попытался встать, но в глаза как будто бы вводы налили, и он не смог устоять на ногах. Но к счастью Чуя успел его подхватить.

—Не так быстро.- придерживая незнакомца, сказал Чуя.— Мы идём в больницу.- строго сказал Накахара.

—Нет, только не туда.- тут же ответил парень.

—Но почему?- вопросительно посмотрел на парня, спросил рыжик.

то, что нельзя скрыть Место, где живут истории. Откройте их для себя