7 глава

118 6 0
                                    

— Дазай, помоги мне. Дазай!- кричит голос, странно похожий на голос рыжика. Но вокруг темнота и ничего не видно.

—Чуя? Ты где? Я ничего не вижу!- говорил шатен, а после попробовал сдвинуться.- и что это.- смотря на свои руки, что скованны тяжёлыми цепями, спросил шатен.

—Дазай! Помоги!- прозвучал голос, а после тишина. Нагнетающая тишина.

—Нет! Чуя нет! Где ты?!- пытаясь сорваться с места, но всё тщетно.

***

—Чуя!-выкрикнул шатен, в пустую комнату.

В ответ лишь тишина, что неприятно давила на виски. Одеяло, что валялось на полу, создавало ощущение одиночества у шатена. Шатен приподнялся на диване, на котором на удивление, задремал.

— Ну и чего ты разорался?- входя в темную спальню, спросил голубоглазый?

—Ты уже проснулся?- подлетая к рыжему и тут же обнимая его, спросил шатен.

—Да, а что?- недоумевая, спросил рыжий.

—Ты наверное хочешь есть?

— Да, чуть-чуть.

—Эх, ну что, пошли на твою первую охоту?- спросил шатен.

—О-охоту? На человека?- чуть испугавшись, воскликнул Чуя.

—Да, но они преступники приговорённые к смертной казни, так что не беспокойся.

—Фууух.- с облегчением выдохнул голубоглазый.

—А ты думал я настолько бездушный? Хах.- усмехнулся шатен.

—Н-нет, ты что, просто это непривычно.- отмахиваясь, вскрикнул Чуя.

Накидывая на себя своё пальто чёрного цвета, шатен глянул на улицу, что освещалась лишь луной. Люди мирно спят у себя в домах. Машины иногда мелькают на дорогах, освещённых фонарями. Вывески некоторых магазинов горят, создавая красивую картину из переливающихся красок.

И только два силуэта тянется по тротуару в сторону заброшенного здания.

Старая больница, некогда служившая для лечения психически больных людей. В такое время в такое место вряд ли кто-нибудь сунется. Старое потрёпанное здание с разбитыми окнами и отвалившейся облицовкой. Вокруг иссохшие деревья, кустарники и голая земля.

то, что нельзя скрыть Место, где живут истории. Откройте их для себя