4 глава

218 11 0
                                    

Несколько недель спустя

Время 9:00

На некогда ясном небе висят свинцовые тучи, из которых иногда вылетают яркие молнии, а после по улицам разносится оглушающий гром. Из этих же туч льются огромные запасы воды, и Бог знает когда они закончатся.

Несмотря на громкие звуки, издаваемые природой, Чуя даже не собирался вставать с кровати. У него заслуженный выходной и, пользуясь этим, он беззаботно отдыхает в тёплой постели.

Дазай же в это время наблюдал за извивающимися молниями, сверкающими время от времени. Он думал о своём отце. Нет, он не скучал. Дазай рассуждал, ищет ли Осаму его отец, или же он уже давно забыл про то что у него есть сын. Красноглазый не стал долго думать об этом.

—Бу! Доброе утро!- улыбаясь крикнул Чуя, пытаясь напугать Осаму.- Осаму?

—БУ!- Находясь сзади Чуи, Дазай пугает рыжего и у него это довольно хорошо получилось.

—Ёбаный в рот! Я хотел тебя напугать, а
получилось наоборот!- Сильно
напугавшись, Чуя начал кричать на Осаму.

—Доброе утро, Чу~.- мягко улыбаясь,
говорил шатен.

—Ага.-успокоившись, сказал Чуя.

—Из-за грозы электричество отключили.- сказал Дазай.

—Тогда мы без завтрака?- пройдя к барной стойке, спросил рыжий.

—Я то могу и без завтрака, а ты?- проходя вслед за Чуей.

—Пошли в кафе!- с искрящимися глазами сказал Чуя и направился в сторону своей комнаты, дабы переодеться и благополучно отправиться в кафе.

—В кафе так в кафе.- спокойно ответил шатен и тоже направился переодеваться.

Ах да, нужно же рассказать, что произошло за эти недели сожительства Чуи и Осаму.
Если кратко, то почти ничего не произошло. Осаму и Чуя узнали друг друга получше, и общаются как лучшие друзья. Отец вампира так и не явился, но кто знает, что произойдёт дальше.

Некоторое время спустя, Накахара и Дазай искали по всему дому зонт, потому что ни Дазай, ни Чуя не хотели мокнуть под ливнем.

—Чуя~, я нашёл.- выкрикнул шатен, а после подбежал к Чуе с зонтом в руках.

—Где он был?- с удивлением от того, что Осаму смог найти зонт, который рыжий не мог найти очень давно, сказал рыжик.

то, что нельзя скрыть Место, где живут истории. Откройте их для себя