8 глава

95 3 0
                                    

Звуки битвы разносятся на всю улицу, оглушающие звуки выстрелов, эхом проносятся и глохнут. Происходит сражение между двумя сильнейшими исполнителями мафии и наркоторговцами.

—Чуя, берегись!- закрывая собой рыжего и принимая пулю на себя, крикнул Осаму.

—Осаму, еб твою!- выстреливая в лоб врагу, вскрикнул Накахара.- опять с тобой в госпиталь переться.

—Да ничего страшного, всего то в плечо попали.- убив ещё пару человек, ответил Дазай.

***

Через несколько часов Дазай уже сидел на кушетке и под обезболивающим ему доставали пулю из раненого плеча.

—Сколько раз я говорил тебе не подставляться под удар.- недовольно фыркнул Накахара.

—А что я поделаю если у тебя с регенерацией всё плохо!?

—А у тебя хорошо что ли? Когда ты последний раз ел?- чуть расстроенно произнёс рыжий

—Недели две назад...- тихо ответил Осаму.

—Тц.-скрестив руки на груди, цокнул Накахара.-Эй ты.- крикнул случайному прохожему, что находился в мафии.-Иди сюда.

—Да-да- испугавшись, незнакомец подбежал к рыжему.

—Пей, сволочь.- надрезав руку парнишке и подсунув руку ко рту Осаму.

Не хотя, Дазай всё же выпил крови, что любезно предоставил Чуя.

—Пошли, нам надо ещё кучу бумажек заполнить.- вздохнув и взяв шатена за руку, сказал рыжий.

—Эх.-воздохнул Дазай.

Дойдя до их общего кабинета, Они уселись за столы.

Куча разных бумаг, что лежали в хаотичном порядке на столе, ручки карандаши и прочие канцелярские принадлежности лежали то на полу, то на столе, Компьютер, украшенный разными фигурками и наклейками. Именно так можно описать рабочее место Дазая.

У Чуи же всё кардинально наоборот. Все бумаги лежали на положенном им месте, в алфавитном порядке, вся канцелярия лежала в специально подготовленном для неё стаканчике, компьютер был чист, никаких наклеек и фигурок на нём не было.

то, что нельзя скрыть Место, где живут истории. Откройте их для себя