2.

58 8 1
                                    

– Большой латте с халвой, пожалуйста.

Совсем молоденькая девушка-бариста в форменной футболке с логотипом сети городских кофеен и убранными в высокий хвост каштановыми волосами вежливо улыбнулась и пробила заказ. Карина приложила телефон к платёжному терминалу; раздался звуковой сигнал, оповещая, что оплата прошла успешно, и девушка сделала несколько шагов в сторону от барной стойки, убирая телефон в карман сумочки.

Она едва нашла время спуститься в кофейню, а обеденный перерыв уже подходил к концу.

Работы сегодня навалилось через край. День будто первоначально был запланирован, как один сплошной дедлайн. Сотрудники носились из кабинета в кабинет со скоростью света, лица кругом были какие-то раздражённые, уставшие, злые; офис заполонила суета и настоящий хаос. К тому же создавалось стойкое ощущение, словно в обязанности каждого человека сегодня обязательно входило свалить очередную кучу документов на стол Карины.

Именно поэтому законные полтора часа отдыха превратились в семьдесят пять минут, отведённые на разгребание кипы бумаг, и четверть часа, которую девушка могла посвятить кроссу до здания через дорогу, где, собственно, и располагалась сама кофейня.

Часики тикали. Чего стоило только дождаться этого чёртового лифта. Карина уже подумывала о том, чтобы свернуть к лестничным маршам. В конце концов, ей же не подниматься на девятнадцатый этаж, а спускаться с него, но размышления удачно прервались плавно раздвинувшимися перед ней дверями.

Девушка глубоко вздохнула. Наконец-то она могла насладиться атмосферой спокойствия и доброжелательности. К тому же через пару минут в её руках уже будет любимый латте с халвой, а оставшиеся пять минут свободного времени она потратит на медленную прогулку обратно до здания корпорации. Погода сегодня радовала солнцем и теплом – грех этим не воспользоваться.

– Большой латте с халвой для вас! – громогласно объявили на всё помещение, залитое солнечным светом, и Карина улыбнулась, подходя к столику выдачи заказов.

Высокий паренёк лет восемнадцати с кудрявыми тёмными волосами, ямочками на щеках и широкой улыбкой во всё лицо поставил на светлую столешницу стаканчик, накрытый чёрной пластиковой крышкой. На картонной стенке маркером было выведено название напитка, и Карина протянула к нему руку, намереваясь забрать заказ и приступить-таки к долгожданной пятиминутной прогулке через дорогу до офиса.

Хочу встретить тебя сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя