– Неужели мы увидим что-то кроме нашего замечательного отдела, – иронически протянул Андрей, опираясь на поручни лифтовой кабины.
– А чем тебе не угодила любимая канцелярия? – брови Ани взметнулись вверх с явно наигранным удивлением. Сарказм в мелодичном голосе был различим за километр.
Карина усмехнулась, наблюдая за коллегами. Любовь к своей работе – это именно тот стимул, который заставляет подниматься с тёплой постели каждое утро. Заставляет кого угодно, но однозначно не этих двоих.
Аня подняла свободную от кучки документов руку и поправила светлые пряди у лица. Карина постаралась поскорее выбросить из головы воспоминание о пронзительном голубом взгляде, уверенной ладони на своей талии и такого же оттенка, как и у блондинки, волосах.
Прошло пять неимоверно долгих дней с той встречи в кофейне. Может быть, боги, которым Карина молилась, посылали ей этого молодого человека только раз в неделю?
– Пресс-отдел отправляет с нами на конференцию одного из своих сотрудников? – спросила Аня, хмуря брови и поглядывая своими ярко накрашенными глазами на Андрея.
– Да, – кивнул тот, горделиво выпячивая грудь. – Я даже знаю, кого.
Естественно в шутку, однако выглядело это всё равно забавно.
– Надо же, проинформирован среди нас только ты один? Что за привилегии? – выразительно изогнув бровь, поинтересовалась блондинка, растягивая кораллового цвета губы в лукавой улыбке.
– Да я просто знаю этого парня. По универу. Учились на одном курсе.
– Это как канцелярия связана с пиаром, ты мне скажи? – посмеиваясь, вклинилась в разговор Карина.
– Так это, я ведь до второго курса учился на пиарщика. Там и познакомились.
– А-а, так вот оно что, – протянула Аня, переглядываясь с Кариной, и девушки дружно рассмеялись под негромкие возмущения Андрея.
Карине нравились эти ребята. Они были простыми, забавными и интересными. Уже не раз все трое собирались где-нибудь в пабе пятничным или субботним вечером, культурно отдыхая после длинной рабочей недели.
С ними было легко. Работать и общаться. Болтать ни о чём, смеяться над шутками Андрея, хихикать в уголке с Аней. Просто легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу встретить тебя снова
RomanceЕсли она будет молиться всем богам, которых знает, то встретит ли ещё хоть раз этого красавца? Ей хотелось верить, что да. Так и произошло. Девять коротких глав, которые выльются в одну небольшую историю о неожиданных встречах, горячих прикосновения...