9.

75 6 5
                                    

На город опустился глубокий вечер. Далёкие огни домов и фонарей мерцали в густой темноте. Осенний воздух уже перестал быть тёплым – столбик термометра неумолимо катился вниз. Виной всему слишком позднее время и быстро приближающийся ноябрь.

Карина обняла себя за плечи, чтобы хоть немного согреться – шёлковое платье на тонких бретелях не слишком способствовало теплу. Глубоко вздохнула и откинула голову, закрывая глаза. Прислушиваясь к шелесту листьев, далёкому шуму проносящихся автомобилей и приглушённым звукам из банкетного зала. Разговоры, смех, звучный голос ведущего, музыка, звон бокалов. Праздник был в самом разгаре.

Корпорация отмечала свой двадцать пятый день рождения.

Потрясающий повод, чтобы организовать соответствующее мероприятие, снять дорогущий загородный особняк и пригласить всех сотрудников компании. Карина до сих пор не понимала, как несколько сотен человек умудрились вместиться здесь. Даже несмотря на то, что особняк в самом деле поражал своими размерами и роскошью.

Через несколько часов бесконечного шума отовсюду девушка не выдержала. В прямом смысле. Поймала момент – и выскользнула из огромного зала на открытый широкий балкон, прикрывая за собой дверь. Она этот балкон заприметила ещё с улицы, как только приехала сюда вместе с Андреем и Аней, – и взяла на заметку.

Пригодилось.

Особняк располагался на склоне, поэтому с балкона открывался потрясающий вид на город, окунающийся в вечернюю тьму. То что надо для слегка уставшего от бесконечного движения и звуков разума.

Карина не спешила уходить. Абсолютно потеряла счёт времени, наслаждаясь прохладой позднего октября, панорамой города и плотной тишиной, нарушаемой лишь приглушёнными отзвуками. К тому же телефон молчал, а значит, Андрей и Аня пока что не торопились её искать.

Им, кажется, было хорошо и вдвоём. Когда Карина уходила, то успела заметить, с каким интересом её друзья общаются между собой. Интересно, а заметили ли они вообще, что она ушла?

Девушка мягко усмехнулась своим мыслям и открыла глаза.

На небе зажигались звёзды. Целая россыпь. Яркие и не очень. Собранные в созвездия и раскиданные в хаотичном порядке. Горящие. Прекрасные. Такие, в которые хочется вглядываться почти бесконечно. Проводить линии, искать знакомые фигуры, соединять между собой в знаки. Просто наслаждаться. Влюбиться. В них.

Хочу встретить тебя сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя