4.

53 7 0
                                    

– Хочу принять ванну с пеной, выпить бокал вина и лечь спать. И всё! – объявила Аня, устало потирая виски кончиками пальцев.

Николай открыл входную дверь, пропуская девушек вперёд.

Конференция по вопросам поставок немного затянулась. Немного на три часа, поэтому, когда все участники измученно выползали из зала, где состоялось мероприятие, часы уже успели пробить конец рабочего дня, что не могло не радовать.

– Если у тебя есть вино и ванна с пеной, то я хочу с тобой, – заявил Андрей, покидая организацию вслед девушками вместе с Николаем.

Несколько вымученная реплика отозвалась смехом в небольшой компании.

На город постепенно опускался вечер. Улицы тонули в тёплом оранжевом свете заходящего солнца. Воздух был полон спасительной свежести. Многочисленные прохожие шли неторопливо, лелея мысль поскорее оказаться дома после рабочего дня.

Видимо, Аня тоже очень лелеяла эту мысль.

– С тебя вино тогда. И соль для ванны.

– Ой, – мгновенно приуныл Андрей, глядя на девушку и задумчиво хмуря брови. – Так зарплата ещё не скоро.

– Тогда и вино в ванне с пеной тоже ещё очень не скоро, мой дорогой, – отчеканила Аня, изогнув тонкую бровь.

Карина улыбнулась, наблюдая за ребятами, и всеми силами пыталась отогнать от себя мысль, что Коля сейчас стоял в паре десятков сантиметров от неё. Чувствовала каждой клеточкой тела присутствие молодого человека. И искренне ругала себя за постоянные быстрые взгляды в его сторону.

Даже если почти всякий раз он ловил её взгляд своим. В голубой радужке легко угадывалась львиная доля интереса, и это льстило.

Они говорили нечасто. Лишь изредка обменивались совершенно отвлечёнными фразами. Их общение больше основывалось на невербалике.

Прикосновениях. Взглядах. Жестах. Улыбках.

От всего этого едва не подкашивались ноги, и воздух вокруг начинал бешено густеть.

– До завтра, мои хорошие, – Аня потянулась к Карине, чтобы приобнять, и игриво подмигнула мальчикам. Те быстро переглянулись между собой, расплываясь в улыбках.

Прощание было недолгим, и вот уже в скором времени Карина осталась наедине с Николаем, который, видимо, совсем никуда не торопился, привычно сунув руки в карманы брюк и оглядывая широкую улицу.

Хочу встретить тебя сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя