Сегодняшнее утро было поистине потрясающим. Даже несмотря на то, что значилось как понедельник. Понедельники мало кому нравились. Однако Карина умудрилась влюбиться в этот день, едва открыла глаза.
Точно так же, как и в субботу, и в воскресенье.
Может быть, из-за того, что у неё наконец-то получилось полноценно отдохнуть. Забыть про работу, где днями напролёт стояла атмосфера настоящего хаоса. Беспорядка. В отделе, в коллективе, в голове.
А может быть, и по другой причине.
Поцелуй, которым закончился пятничный вечер, не вылезал из мыслей ни на минуту. Пускал по венам такое сильное упоение, восторг, экстаз, что колени тряслись ещё несколько часов после случившегося.
Как Карина теперь будет смотреть ему в глаза? Встретятся ли они вообще сегодня? Судя по тому, с какой периодичностью они виделись, между их встречами должен был быть определённый интервал, превышающий хотя бы пять дней.
Или просто канцелярия и пиар-служба слишком редко вели совместные дела, чтобы между ними была хоть какая-нибудь точка соприкосновения.
Небо было чистейшим уже третью неделю. Ясное и голубое, раскинувшееся над головой. Утопающий в солнечном свете город, проснувшийся и суматошный. Тёплый сентябрьский ветер.
И прикипевшая к губам широкая улыбка, с которой Карина направлялась к зданию корпорации. Перешла проезжую часть в четыре полосы по надземному переходу и двинулась по территории, испещрённой густо высаженными клумбами. Сотрудников было не так много – маленькая стрелка на наручных часах едва переступила отметку «8». Девушка и сама не поняла, как у неё получилось так рано выйти из дома и так быстро доехать до работы. Однако оно и к лучшему – на сегодня было запланировано много дел.
Как и всегда.
Когда до двери в корпорацию оставалось каких-то два метра, и девушка уже протянула руку вперёд, её обогнал молодой человек, в пару шагов оказавшись у стеклянной двери, хватаясь за ручку и открывая её прямо перед Кариной, пропуская девушку вперёд. Приятно удивлённая, она повернула голову, намереваясь поблагодарить мужчину. Однако хитро сощуренные голубые глаза вынудили сердце замереть в груди на несколько коротких мгновений, а затем – подскочить в кульбите.
– Доброе утро, Карина.
Горячее воспоминание из пятничного вечера накрыло её с головой. Усилием воли девушка заставила себя не смотреть на его губы, которые хотелось ощутить прямо сейчас, в эту самую секунду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу встретить тебя снова
RomanceЕсли она будет молиться всем богам, которых знает, то встретит ли ещё хоть раз этого красавца? Ей хотелось верить, что да. Так и произошло. Девять коротких глав, которые выльются в одну небольшую историю о неожиданных встречах, горячих прикосновения...