Сообщение в мессенджере «Я хочу тебя» – и вот Карина уже тут, рядом с ним, жарко целует его губы в каком-то старом кабинете, где никто не был уже, наверное, несколько лет.
Хотя это им даже на руку.
Тонкий стон тонет в полумраке помещения, забитого коробками с документацией и другими абсолютно ненужными вещами. Его руки скользят по стройным ногам вверх, задирая юбку, пробираясь выше, оглаживая горячую кожу тазовых косточек. Она сидит на одном из столов, обвивая ногами его талию, прижимаясь ближе к горячей груди. Сдёргивает рубашку с его широких плеч и целует в шею, отчего он глухо стонет, запрокидывая голову. Сжимая пальцами кожу её разведённых ног.
Разведённых для него.
Её бельё уже не на ней. Лежит чуть поодаль на одном из столов. А его ремень уже расстёгнут тонкими пальцами. Пряжка болтается у бедра, и её руки принимаются за пуговицу, затем – молнию, которая поддаётся с характерным соблазнительным звуком.
От него поползли горячие мурашки по коже её спины, и девушка потянулась к нему, а Николай наклоняется и целует. Сильно, влажно, глубоко целует её, скользя по её мягкому языку своим.
Она стонет прямо ему в рот, вызывая горячую пульсацию в паху.
Он скоро двинется, реально двинется от этой сумасшедшей девушки. От того, как она выгибается под ним, как стонет, как нежно оглаживает своими пальцами его руки и плечи, зарывается в волосы на затылке, прижимается своей грудью, которую он тут же подхватывает ладонью сквозь тонкую кружевную ткань лифчика. С нажимом проводит подушечкой пальца по напряжённому соску, отчего Карина запрокидывает голову, открывая рот, громко вздыхая. Ловит воздух распахнутыми горячими губами.
Он оглаживает аккуратные рёбра, задевает пальцем углубление пупка. Она тут же вздрагивает в его руках и жмётся ближе, выгибаясь в спине. Скользит губами по его груди к шее, обводит языком ключицы и проводит неровную линию до кадыка, всасывая в себя горячую кожу. Коля с глухим свистом втягивает воздух сквозь зубы, чувствуя, что сейчас просто кончит в брюки, если она не перестанет тереться об него. Если он не почувствует её изнутри.
Сейчас.
Проводит рукой до кромки юбки, оглаживая бедро, и проникает под ткань, от чего тонкие пальцы на его плечах непроизвольно сжимаются, и девушка ловит его взгляд своим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу встретить тебя снова
RomanceЕсли она будет молиться всем богам, которых знает, то встретит ли ещё хоть раз этого красавца? Ей хотелось верить, что да. Так и произошло. Девять коротких глав, которые выльются в одну небольшую историю о неожиданных встречах, горячих прикосновения...