4 Глава.

445 14 9
                                    

Pov  Айзава Шота.
Я с Кейоши смотрел какой-то романтический фильм. То и дело я просматривал на Кейоши. Мне немного стыдно из-за прошлой ситуации, но Кейоши старается держаться от меня подальше. Я понимаю, наши отношения не должны развиваться так быстро, поэтому стараюсь не давить на парня. Он сидел на другом конце дивана и с интересом смотрел фильм, на некоторых сценах закрывая глаза. Мне не интересен фильм, всё моё внимание было обращено на Кейоши.
-Ш...Шота-семпай, что-то случилось?-обеспокоено спросил он, смотря на меня. Я перевёл взгляд на телевизор.
-Нет... Не чего...- сказал я, замечая концовку фильма.- Давай ложиться спать... Иди в комнату, а я посплю на диване.
Он замотал головой.
- Я могу тоже лечь на диван, а вы ложитесь на кровать...- он отвернулся от меня.
-Если ты так хочешь.-устало произнёс я, вставая с дивана.- Мне утром надо на работу, вернусь только вечером.
Подметил я начало учебного года. Он кивнул и тоже встал с дивана.
Я протянул ему бельё с подушкой.
-Держи.- сказал я и он аккуратно взял их с моих рук.
-Спасибо...-сказал он и улыбнулся.
-Спокойной ночи.-кивнул я, а Кейоши повернулся ко мне спиной и наклонился, чтобы застелить себе место ночлега. Не заметив за собой, то что стал пялиться на его задницу. От своих же мыслей я резко отвернулся и поспешил в комнату.
... Спустя 2 часа...
Я уже второй час не могу уснуть. Кейоши, по сопению из гостиной уже, спит. Я аккуратно встал с кровати и пошёл на кухню. Мои мысли были только о Кейоши... Налив воды я залпом осушил стакан.
-"Может температура?.."-подумал я, опираясь руками об стол. В шортах стало подозрительно тесно.
-...чёрт...-выругался я и направился в ванную. Закрыв дверь на ключ, я снял штаны с трусами и увидел твёрдый член.
-Что же со мной происходит...-промямлил я и стал водить рукой по члену. В голове стал появляться образ Кейоши, его улыбка.
-Ыъх...-я сильно покраснел, но не в силах был сдерживаться...
... Спустя 25 минут...
-Кхъ!-я кончил на раковину и руку. Я тяжело дышал...
-Блять...-сказал я и начал убирать за собой.
... Спустя 5 минут...
Я закончил, вымыл руки и открыл дверь.
-Шота-семпай?-спросил испуганный Кейоши, который оказался перед дверью. Я занервничал.
-Что случилось?-спросил я.- Пить захотел?
Он помотал головой.
-Кошмар приснился?-спросил я, ложа руку на его голову. Он молча кивнул.
-Я могу с тобой полежать, пока ты не уснёшь..-нежно сказал я. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Если вы не против..-тихо сказал он и мы направились ко мне в комнату... Думаю сон придёт ко мне если лягу спать на диване. Мы добрались до комнаты и Кейоши лёг на неё, смотря мне в глаза.
-Засыпай...-сказал я и лёг рядом с ним. Он кивнул и прикрыл глаза. Я стал замечать, что меня стало клонить в сон.
-"Если я прикрою глаза лишь на минутку..."-я прикрыл глаза и тут же провалился в объятия Морфея.
.... Утром....
Пришлось встать пораньше, чтобы не проспать уроки. Как оказалось Кейоши очень даже ранняя пташка.
-Доброе утро, Шота-семпай!-сказал он, потирая сонно глаза.
-Садись завтракать.-сказал я, снимая фартук.-Блинчики.
Я налил ему молоко, а себе крепкий кофе.
-Я не ребёнок, знаете?-он показал на молоко.
-Оно полезно для костей.-сказал я и сел напротив него.-Я сейчас уйду на работу. Не натвори делов.
-А можно с вами?-тихо спросил он, выводя пальцами красивые узоры на столе.
-Нет.-я устало глянул на него.
.... Спустя 25 минут......
Я подходил к воротом, а рядом со мной шёл Кейоши.
-"Как всё это случилось..."-я потёр переносицу.
-А кем вы работаете? Я думал, что вы просто герой...-задумчиво проговорил он.
-Я являюсь учителем будущих героев...-мой взгляд упал на его руку, после чего я аккуратно взял его за руку.-И сейчас ты с ними познакомишься...

Необычная любовь. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя