8 Часть. Воспоминания.3

280 9 5
                                    

Pov Кейоши Андо (4).
Мы с мамочкой куда-то идём...
-Мамочка! А куда мы идём? - спросил я и обнял маму.
-К твоему папе! - у мамы очень приятный голос. К нам на встречу вышел папочка!
-Папочка! - мама отпустила меня и я побежал к папе.
-Ох... Кейоши! - папочка был немного грустным...
-Прости, Кейоши... Но ты должен остаться с папой на некоторое время.. - мама поцеловала меня в лоб и ушла...
-Мама! - крикнул я, надеясь что она обернётся... - Мама?..
-Мама ушла и не вернётся. - у папочки был очень грубый голос... Страшно..
-Уууааа! Мамочка! - я заплакал... - Она вернётся! Ааа!
Pov Автор.
Маленький Кейоши рыдал, а его отец раздражённо цокнул.
-Заткнись! - крикнул мужчина. Кейоши вздрогнул и перестал кричать...
-Из-за тебя! Из-за тебя я потерял её! - мужчина хотел ударить мальчика, но остановился. Из-за Кейоши... Мари ушла от мужа... Майкл изменил ей, а сын это видел и рассказал всё матери.
-Атсуко. Теперь ты его няня. - кинув это мужчина ушёл.
-Вааа! - как только мужчина ушёл, ребёнок опять закричал.
-Тише...тише..-мальчика обняла молодая девушка лет 18...

-Я Атсуко! А тебя как зовут? - аккуратно подняла ребёнка Атсуко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я Атсуко! А тебя как зовут? - аккуратно подняла ребёнка Атсуко. Кейоши вытер слёзы.
-Я.. Я Кейоши.. - всхлипнул малыш.
-Приятно познакомиться! Чем займёмся? - девушка понесла ребёнка в комнату, выделеную мистером Андо.
-П.. Порисуем? - неуверенно произнёс Кейоши.
..... Кейоши Андо 6 лет....
-Хаха! Не поймаешь! - кричал Кейоши, убегая от Атсуко.
-А вот и поймаю! - крикнула девушка. Резко остановившись она грустно посмотрела на Кейоши.
-К папе?.. - с страхом спросил он.
-Да... Не волнуйся! Всё будет хорошо! - сказала Атсуко, взяв Кейоши за руку.
.... В кабинете....
Мужчина  безразлично смотрел на сына.
-Ещё раз повторяю. - который раз говорит он. - Где мои часы?
-Я... Я не знаю... - тихо сказал мальчишка, дрожа от страха перед отцом.
-Руки. - грубо произнёс мужчина.
Ребёнок молча протянул руки, а мужчина достал нож. Кейоши сильнее задрожал... Присев на одно колено, мужчина сделал пару надрезов на руке мальчика.
-Где часы. - громко спросил он.
-Не знаю! - честно признался ребёнок... По его щекам ручьём текли слёзы. Ещё несколько глубоких порезов нанёс мужчина.
-До сих пор не знаешь? - с ухмылкой спросил мужчина, убрав нож и растёгивая ремень.
-Н.. Нет! - из-за боли ребёнка знобило.. Ремень оказался в руках садиста.
-Снимай штаны. - сказал садист. Кейоши послушно снял, он боялся своего отца... Он боится, что будет больно... Он боиться крови...
-ААА! Б... БОЛЬНО! - раздался крик в кабинете. - УУУАА! ПРОСТИТЕ!
Отец безжалостно лупил сына, который был не виноват...
За дверью стоит Атсуко... Она плачет от своей слабости... Она не может помочь Кейоши...
-АААА! ааа... - Кейоши больше не чувствует боли... Из-за силы и частоты ударов он перестал их ощущать..
-Мелкий пиздюк! - отец нанёс последний удар. - Как же ты заебал... Назад одень штаны.
Кейоши послушно одел штаны.. На удивление Кейоши был очень худым... Для маленького ребёнка это не нормально...
-Сюда иди. - приказал отец. Кейоши подошёл, схватив ребёнка за щёки и сильно их сжав.
-Сучара.. Попадись мне на глаза сегодня. - зло прошептал мужчина. - Убью.
Достав бутылку коньяка, он открыл её и отхлебнул.
-Руки. - строго произнёс отец. Ребёнок зажмурившись вытянул руки. Отец беспощадно вылил на раны сына коньяк.
-ААААА! - очень больно...
... Через 15 минут.....
Атсуко обрабатывала раны ребёнка...
-Прости... Прости Кейоши... - у девушки потекли слёзы. - Я не могу тебя защитить... Я слишком слаба...
-Н... Не говори так Атсуко! Ты сильная! - крикнул малыш и обнял девушку... Атсуко разрыдалась... На утро можно было увидеть милую картину..
Атсуко и Кейоши спали в обнимку...
..... Кейоши Андо 11 лет.....
-Кейоши! - позвал малыша его брат, которому было 14 лет.
-Да, Тео? - невинно спросил Кейоши. Взяв малыша за руку Тео улыбнулся.
-Хочешь кое-что попробовать? - с удовольствием спросил Тео.
-Конечно! - в глазах Кейоши загорелись звёзды.
-Идём в туалет! - Тео повёл Кейоши в туалет. Тео сел на закрытый унитаз.
-А что надо делать? - с нетерпением спросил Кейоши. Тео зларадно улыбнулся.
-Видишь вот это? - Тео тыкнул на свою ширинку. Кейоши кивнул.
-Его надо подёргать и пососать.- надо сказать Тео не дружит с головой. Его хотели однажды отдать в психушку, но из-за влияния отца этого не сделали.
-Я... Не могу.. - тихо сказал Кейоши.
-Да давай! Это будет нашим секретом! - сказал довольный Тео. Кейоши задумался.
-Хорошо! Я сделаю это! - с решимостью сказал Кейоши.
-Чтобы было удобно встань на колени. - скомандывал Тео. Кейоши выполнил, то что сказал Тео. Тео хмыкнул и достал свой маленький член. Взяв руку Кейоши, Тео положил её на член. Кейоши подумал немного и стал двигать рукой...
-Я.. Я всё правильно делаю?.. - с дрожью спросил Кейоши. - М.. Можно я перестану это делать?
-Нет. Если перестанешь, я расскажу отцу. - Кейоши вздрогнул и продолжил делать грязное дело. - А теперь возьми в рот...
Кейоши этого не хотелось, но  быть избитым ему вообще не хотелось. Он взял в рот членик своего брата. Тео схватил Кейоши за волосы и стал дёргать ими.. Вверх и вниз...
..... Через 5 минут...
Тео кончил на лицо Кейоши.
-Мне... Мне не понравилось!.. - со слезами сказал ребёнок.
-Расскажешь кому нибудь,.. - начал Тео. - Убью Атсуко.
Кейоши остался в туалете, там он плакал... Он так и не расскажит никому, что произошло в туалете...
...... Конец 8 части.....

Необычная любовь. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя