Pov Кейоши Андо.
Прошло пару дней с последней встречи с Даби... Я не решился рассказать Шоте-куну... Я пнул камень.
-"Шота-кун сказал что я должен гулять до десяти..."-я грустно выдохнул. - "Именно поэтому я скоро пойду домой..."
Я достал телефон и посмотрел время.
-20:45...-я обиженно фыркнул. Я посмотрел в сторону... На меня кто-то шёл...
-"Чего я парюсь? Он пройдёт мимо меня. "-я уткнулся в телефон. Силуэт подходил ко мне.
-Давно не виделись, малыш. - он обнял меня за талию.
-Аа!.. - я вздрогнул. - Д.. Даби?...
Меня охватила паника.
-А ты кого ожидал? - он положил свою голову мне на плечо.-Ни.. Никого.... - в горле встал ком. Моё тело задрожало.
-Не боись... - его рука поднялась к моей шеи. - Пропали?
Он провёл по ней пальцами, после чего взял меня за запястье, на нём кросовались еле видные отметины. Это после ремня, который использовал Шота-кун...
-Весело ты провёл время. - он усмехнулся. - Пойдём прогуляемся.
Одной рукой он обхватил меня за талию, а другая рука у него была в кармане.
-Почему ты... в маске?.. - спросил я.
-Чтобы меня не узнали! - он немного засмеялся. Я попытался аккуратно убрать руку Даби со своей талии.
-Что это ты делаешь? - он крепко схватил меня.
-Пытаюсь убра.. убрать... - я до сих пор дрожал.
-Лучше не делай этого. - он немного наклонился ко мне. - Этот район опасненький. Если отпущу тебя заберут и всё. Конец твоей жопе. В этом районе процветает раба торговля для утех.
Я вздрогнул.
-Ч.. Чего?! - с волнением спросил я.
-Смотри. Та женщина просматривает на тебя. - он взглядом показал. - Твоё тельца ей приглянулось. Столько бы денег на тебе заработала, но ей мешаю я.
Я легонько кивнул.
-А вон тот мужик. - он опять показал взглядом. - С удовольствием трахнул бы тебя со своими друзьями.
Я помрачнел.
-А.. А герои? П.. Полиция? - я с надеждой посмотрел на него.
-Не поможет. Они пытались. - он посильнее прижал меня к себе. - Многих продали в рабство, а других на органы.
Органы!? Меня за тошнило...
-Ты чего? - Даби остановился. Я помотал головой и мы продолжили путь.
-Хотел извиниться из-за случившегося пару дней назад. Я сильно провинился... - грустно сказал он. - Я не хотел тебя так сильно напугать.. И я правда сожелею, что душил тебя...
-Всё хорошо! Я не обижаюсь! - я стал мотать головой.
-Правда? - он поднял глаза на меня. Я активно закивал. Мой телефон завибрировал.
Время 22:01.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Шота-кун❤️. Принцесса❤️
{Можешь забрать его?}
{Кого? Шоту-куна?}
{Да.. Он напился и
требует тебя.}
{Хорошо. Где вы?}
{#########}
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Прости... Мне надо идти. - я мило улыбнулся ему. Он кивнул.
-Поки, малыш! - и он пошёл в другую сторону, а я побежал в бар.
..... В баре.....
-Хааа... Хаах.. - я тяжело дышал, когда забежал в бар.
-Кейоши! Солнце! - ко мне подбежала мисс Полночь. - Он там! Идём быстрее!
Мы пошли к месту.
-Айзава, пошли домой... - за руку тянул Мик Шоту-куна.
-Иди нахуй! Я хочу увидимся принцессу! - он зло проклинал его.
-Эй! Дракон! Вот твоя принцесса! Она тут! - Полночь подтолкнула меня. Шота-кун встал и пошатываясь подошёл ко мне.
-Почему так долго.. - сказал он и потерял равновесие, но я успел его поймать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная любовь. 18+
FanficДве души. Две судьбы. Они станут одним целым. Они думали, что останутся одиночками до конца своей жизни. Но жизнь - непредсказуемая штучка. Что может произойти между ними? Любовь? Возможно... Но что делать если друг без друга они никто?18+