Pov Кейоши Андо.
-Что ты тут вообще делаешь, малыш? - спросил он, наконец отпустив меня.
-Ух.. Хотел погулять... - сказал я и поправил одежду.
-В таком месте? - засмеялся Даби.
-Да... Здесь есть очень красивое место! - не думая ответил я. - Я там часто бываю! Ой..
-Хаха! Не слишком ли ты наивный, малыш? - спросил Даби и остановился. - Вдруг я злодей? Или маньяк? Или насильник?
Он резко приблизился к моему лицу.
-Аа... - я отступил назад.. Он как-то странно смотрит на меня и улыбается...
-Точно! Я маньяк-насильник! - засмеялся он. - А ты моя жертва.
Я было хотел бежать, но вдруг он засмеялся.
-Я пошутил!-он похлопал меня по плечу. - Какой же ты невинный, малыш...
Он опять зашагал.
-С..стой!-я ринулся за ним.
-Ладно, Кейоши. Не боишься один ходить? - спросил он. - Всё таки злодеи не дремлют..
-Не очень.. - я почесал затылок. - А смысл мне бояться.
-В смысле? - с интересом спросил он.
-Я не удачный заложник.. Да и деньги с собой не так часто ношу, плюс от любых ран я достаточно быстро восстановлюсь.. - тихо сказал я. - Им просто не выгодно..
-Хмм.. Ну знаешь... - он посмотрел на меня. - Ты выглядишь мило, мордашкой точно вышел... Может тебя возьмут в сексуальное рабство.
-Ч.. Чего?! - я побледнел. - Я об этом не думал...
-Те люди бы точно продали тебя какому-то извращенцу. - проговорил он. - Но я тебя спас.
-Я так и не поблагодарил тебя! - я ужаснулся. - Спасибо, что спас..
Он остановился.
-Всё нормально. - он потрепал меня по голове. - А теперь вали домой!
Я кивнул.
-Пока, Даби! - сказал я и помахал ему.
-Пока, малыш. - он улыбнулся и что-то прошептал.
Pov Автор.
-Пока, Даби! - сказал Кейоши и помахал злодею.
-Пока, малыш. - молодой парень улыбнулся. - Ещё увидимся, малыш.
Злодею понравился этот парень. Нет. Он не чуствовал к нему симпатию. Ему понравилась его невинность. Он думает, что пареньку предстоит многое пережить. Злодею Кейоши напомнил кое-кого...
-Хах. Забавно. - пробормотал парень. - Кейоши.. Будь осторожнее.......... Продолжение следует......
Автор: Если что, то отношения Кейоши с Даби будут на уровне братьев. Его парень Шота. Это всё для ясности. Всех люблю! Спасибо за поддержку! ❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная любовь. 18+
FanficДве души. Две судьбы. Они станут одним целым. Они думали, что останутся одиночками до конца своей жизни. Но жизнь - непредсказуемая штучка. Что может произойти между ними? Любовь? Возможно... Но что делать если друг без друга они никто?18+