7 Часть. Знакомство С Семьёй.

301 7 3
                                    

Pov Айзава Шото.
Сегодня Кейоши ведёт себя странно. Всё время в телефоне и ест одни конфеты. Даже сейчас!
-Кейоши. Перестань есть одно сладкое. - сказал я, отбирая у него шоколад.
-Ну Айзава-сан! Пожалуйста! - он потянулся, но я поднял её над головой. Кейоши обиженно отвернулся и опять уткнулся в телефон.
-Кейоши! - я разозлился и выхватил у него телефон. - Сейчас довыделываешься!
-Отдайте телефон! Айзава-сан! - крикнул Кейоши. Я положил телефон с шоколадом на шкаф.
-Айзава-сан! Что вы делаете! - он разозлился. Я повернулся лицом к нему.
-Я предупреждал.-я попытался схватить Кейоши, но Кейоши успел отойти.
-Иди сюда. - я кинулся за ним, а он от меня.
-Айзава-сан! Простите! - кричал он.
-Поздно! - я поймал его и прижал к стене.
-П.. Простите.... - он покраснел. Я сел на стул и положил его животом на свои колени.
-Айзава-сан?... Что..?...-он не успел договорить, как я шлёпнул его по жопе. - Кхх!
-Я предупреждал... - сказал я и ещё раз ударил Кейоши по жопе.
-Агх! - Кейоши стал ещё краснее. Я помянял нашу позу

Теперь Кейоши сидит на стуле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь Кейоши сидит на стуле.
-Аа.. Айзава-сан... - он с волнением смотрел на меня. Я втянул его в поцелуй.
-Ммм... - наши языки сплились. Мы отстранились..
-Хех... Ты очень красивый... - сказал я и уткнулся в его грудь, покрывая её поцелуями.
-Мммггхх... Айзава-сан... - взмолил Кейоши. Я отстранился.
-Неа... Пошли на кровать.. - я поднял его на руки и понёс в комнату... Зайдя в комнату я положил Кейоши на кровать. Мы стали раздеваться...
-Н.. Нежнее... - сказал Кейоши, я кивнул. Мы опять слились в поцелуе. Отстранившись, я перешёл на шею и стал её кусать и лизать.
-Ааааххх... Мгх! - стонал подо мной Кейоши. Пока я занимался шеей, руки стали ласкать соски.
-Ах! Мххаа... Ххъъъ! - Кейоши стал громче стонать. Я спустился к его соскам и стал лизать и покусывать один, а другой стал сильнее масировать.
.... Через 5 минут....
-Ааах! Хааа! Ммм! - Кейоши стонал от того, что я трахал его пальцами. - Б... Быстрее! Аах!
-Хорошо, малыш.. - я стал быстрее двигать пальцами..
-Хааа! Аах! - он кончил.. - Я... Простите.... Хъъыыы...
Кейоши лежал на спине уставший. Я раздвинул его ноги и закинул его ноги себе на плечи.
-Готов? - спросил я. Он кивнул. Кончик члена вошёл в Кейоши.
-Ммм.. - он выжидающе смотрел на меня.. Я резко вошёл в него во всю длину.
-Ааа! Хъыы... Хааа.. - в его глазах появились слёзы. Я поцеловал его в щёчку.
-Я могу двигаться? - спросил нежно я.
-Д... Да, Папочка! - сказал он. Я стал медленно двигаться.
-Быстрее.... Ах! Хаа... Аагх! - стонал Кейоши. Я продолжил более быстрее и жёстче.
-ААХ! ХЫЫЫ! - он стал громче стонать... Дверь в комнату резко открылась.
-Хей! Хей! Хей! Ребятки... - Мик замолчал.. - Простите!
-Блять! Мик! - я вышел из Кейоши и завернул его в одеяло, а Мик ушёл в зал. Я одел трусы и штаны, а Кейоши быстренько одел трусы и мою футболку. Мы вышли к Мику.
-Прости, стёрка! - начал Мик, но я схватил его и стал трясти.
-Ты видел Кейоши?! - злобно спрашиваю я.
-Видел... Ли.. Я... Его... Голым?.... То... Ответ.. Нет! - с запинками сказал Мик. Я отпустил его. И видно зря...
-Ты такой милый! Спаси меня от стёрки! - и Мик обнял Кейоши, который был сильно растерян..
-Хизаши-сан!-сказал Кейоши.
-Называй меня Ямада! - сказал попугай и отпустил его.
-Чего хотел? - обнимая Кейоши, спросил я.
-Аа... Ну это. Академия на карантине! - крикнул попугай.
-А позвонить ни как?! - сказал я.
-Ну уж прости! А теперь покеда! - и этот попугай ушёл... *Зазвонил телефон Кейоши. *
Кейоши поднял трубку.
-Алло! Мама! Да! Познакомить!? - во время разговора Кейоши покраснел. - К.. Конечно! Нет! Мама, он порядочный!
Я расслабился..
-Что?... Отец и Тео будут тоже... - голос Кейоши немного задрожал.. - Н.. Нет! Всё хорошо! Мы приедем!
Он закончил разговор...
-Ай... Айзава-сан... Мама ждёт нас в гости.. - начал Кейоши. - Она хочет познакомиться с вами...
-Я не против! - я повалил его на диван.

Необычная любовь. 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя