Питер
Сегодня утром, я в очередной раз убыл свою игрушку, уж слишком быстро они ломаются. Поэтому я подозвал Тень.
– Вот скажи, почему их всех так легко можно сломать? - я посмотрел на Тень.
– Откуда мне знать? - Тень пожала плечами. – Ты просишь — я приношу. А почему ты их так быстро ломаешь, это вопрос уже не ко мне.
– В общем, я подумал, и решил что в этот раз я сам отправлюсь за новой игрушкой, а ты пока можешь пару деньков отдохнуть. - сказав это, я переместился в реальный мир.
Элайна
Утром, я как обычно проснулась и пошла в душ. Там все передо мной расступились и я спокойно приняла душ. Спросите, почему же все расступились? Так вот что я вам скажу, когда ты в детдоме, ты либо жертва, либо львица. И как вы поняли, я сделала себя львицей.
После душа, я позавтракала и пошла готовиться к занятиям. Взяв всё что мне нужно, я пошла на учёбу.
Зайдя в класс, я села за последнюю парту, разложила вещи и ждала урока.
Через несколько минут наш учитель математики зашёл в класс, поздоровался с нами и принялся вести урок. На уроке я часто летала в облаках и думала обо всем. Учитель это заметил и сказал:
– Элайна Хупер, скажите мне пожалуйста ответ на 6 задание. - когда учитель сказал эти слова, все посмотрели на меня.
Я посмотрела на задание и сказала:
– 4056.
Учитель удивлённо посмотрел на меня и произнес:
– Верно.
После этого он меня больше не трогал. Остальные уроки прошли как обычно.
После последнего урока, я пошла в свою комнату. Домашнее задание я решила отложить на потом, а сейчас пойти потренироваться стрельбе из лука. Свой лук и стрелы, я сделала довольно давно, из высохшего дерева которое хотели спалить. Я стащила несколько веток, нож из столовой и сделала их.
Я направилась на свою лужайку с мишенью. Когда пришла, начала тренироваться. За годы тренировки, я научилась прекрасно стрелять. Все мои стрелы попадали точно в цель.
Я тренировалась до вечера. Собрав лук и стрелы, я пошла в свою комнату. Спрятав всё, я пошла в душ. После душа переоделась, сделала уроки и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяные сердца
RandomОн хотел поиграть с ней, но не думал, что она с характером и не так проста. Сможет ли он её усмирить? Сможет ли она растопить то, что замёрзло уже давно? Это история ненависти двух ледяных сердец... или всё же любви?