***
Девушка проснулась в незнакомой комнате, в кровати. Комнатка была очень просторной и залитой солнцем. Вокруг неё было много всяких снадобий. Полежав немного, она вспомнила про свою ключицу. Оглядевшись, девушка заметила зеркало и решила посмотреть что же с ней сделал Пэн.
Она аккуратно села на кровать и заметила на своей ноге повязку.
«Интересно, откуда она у меня» - подумала девушка.
Опустив ноги на ковёр возле кровати, она начала аккуратно подниматься и постаралась встать. Встав, она медленным шагом пошла к зеркалу.
Дойдя до него, она отодвинула кофту и посмотрела на надпись. Кожа вокруг неё была ещё красноватой, но буквы было хорошо видно. Мысленно девушка сказала:
«Ненавижу тебя, Питер Пэн»
Там было написано небольшими буквами "Собственность Пэна". Девушкой овладевала ярость.
– Да как он вообще посмел? Придурок! - сказала она слишком громко и недалеко от комнаты в которой она была, послышались шаги.
Потом дверь распахнулась и в комнату зашла очень красивая девушка с золотистыми волосами.
– Ложись обратно в кровать, немедленно! Давай, давай. - сказала она.
Эл не знала почему, но она послушалась и пошла обратно к кровати. Сев на неё и немного успокоившись, она спросила:
– А где это я?
Девушка подошла к ней, села на стул рядом и сказала:
– В моей хижине. Меня кстати Динь зовут. А как твоё имя?
– Меня зовут Элайна, но можно просто Элла или Эл. - она улыбнулась.
– Приятно познакомиться. Надеюсь, что мы подружимся. - Динь подмигнула Эл и улыбнулась, наверное, самой искренней улыбкой на свете.
– Взаимно, - улыбнулась ей в ответ Эл. – Динь, эм, а как я вообще сюда попала?
– Тебя Феликс сюда принёс, - сказала она. – О, а вот и он. - она посмотрела на дверь.
Эл повернулась. Феликс стоял в двери, облокотившись об дверной косяк.
– Ну как она? - спросил он.
– Уже лучше. - ответила ему Динь.
– Феликс, - обратилась к нему Эл. – Что вчера произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяные сердца
AcakОн хотел поиграть с ней, но не думал, что она с характером и не так проста. Сможет ли он её усмирить? Сможет ли она растопить то, что замёрзло уже давно? Это история ненависти двух ледяных сердец... или всё же любви?