Глава 10

36 1 0
                                    

Элайна

Питер зашёл в комнату с голым торсом, волосы его были мокрые, видно недавно он был в душе. Я невольно засмотрелась.

«Какой же он всё-таки горячий, хоть и засранец...» - подумала я.

– Слишком громко думаешь, куколка. - я услышала его усмешку.

Осознав, что я пялилась и меня спалили, я поспешно отвернулась. Питер же подошёл к шкафу, достал оттуда футболку и одел её, затем сел на край кровати.

– Нужно помазать твои раны, уже вечер. - спокойно сказала он.

– Нет. - я скрестила руки на груди. – Только посмей меня коснуться! - он только закатил глаза, схватил меня за здоровую лодыжку и притянул к себе.

– Питер! - я визгнула.

– Да, куколка? - он положил мои ноги себе на колени и начал аккуратно разматывать бинт на раненой лодыжке.

– Раздражаешь. - я буркнула, а он лишь хмыкнул. Затем он помазал рану и замотал бинт обратно.

– Теперь плечо. - произнёс он и положил мои ноги обратно на кровать.– Сними футболку, а то я не смогу перевязать.

– Обойдешься! - запротестовала я. – Я не буду перед тобой полуобнаженная!

Он резко навис надо мной, я упала спиной на кровать, парень опирался на свои локти и был запредельно близко.

– А подо мной будешь? - опять его ухмылка.

– Слезь с меня! - я попыталась его спихнуть.

– Если снимешь футболку и позволишь перевязать рану на плече. - он шантажировал меня!

– Допустим! - я нахмурилась. – Слезь, медведь блин! - он слез с меня. Я всё же стянула футболку через голову и осталась перед ним в одних лёгких штанах и лифчике.

Питер придвинулся ближе и размотал бинт, затем помазал рану и снова замотал. После он неожиданно поцеловала мою шею, придерживая меня за талию.

– Что ты делаешь? - я хотела отстраниться, но он не позволил, ещё и прикусил шею.

– Обозначаю своё. - Питер прошептал мне в шею. Я старалась изо всех сил сдержать стон, когда его губы снова нашли нежную и чувствительную кожу моей шеи.

– Метки на ключице не достаточно? - прошипела я.

– Нет, определённо нет. - он прикусил чуть сильнее, затем поцеловал место укуса, оставляя засос. Он ухмыльнулся.

– Придурок! - я ударила его по груди, но по его виду он даже не почувствовал мой удар.

– Знаешь, я за такое и наказать могу. - он притянул меня ближе, поднимая за талию и усаживая к себе на колени.

– Не можешь, у меня раны. - я победно ухмыльнулась.

– Ты и правда думаешь, что это тебя спасет? - он коварно ухмыльнулся, а вот мне уже было не до ухмылок. – Когда у тебя окончательно заживут раны, ты от меня так просто не отделаешься. - я почувствовала его горячее дыхание возле своего уха.

Питер лёг на кровать и потянул меня за собой.

– Дай футболку хотя бы одеть! - недовольно возразила я.

– Мне и так нравится. - он провёл рукой вверх по моей спине, вызывая мурашки. Мне всё же удалось выбраться из его хватки, хотя скорее всего он сам мне это позволил, и натянуть футболку.

– Я там видела диван на первом этаже... - начала я, Питер сразу понял к чему я веду.

– Ты спишь со мной и это не обсуждается. - его руки нашли мою талию и потянули в свои объятия, с которых попробуй ещё выбраться! Я извивалась, питаясь выбраться.

– Не хочу я с тобой спать, извращенец! - я снова протестую.

– Будешь продолжать извиваться и мы уж точно спать этой ночью не будем, это я тебе могу гарантировать. - снова его горячее дыхание у моего уха. Я застыла, прекрасно понимая о чём он. – Хорошая девочка.

Он притянул меня ближе к себе, прижимая мою спину к его груди. Я повернулась в его объятиях, оказываясь лицом к его груди.

– Питер... - прошептала я.

– Мг? - он лежал с закрытыми глазами.

– Отведи меня завтра к Динь. - попросила я.

– Зачем тебе туда? - поинтересовался парень.

– Хочу проведать её. И насколько я поняла, она тут единственная девушка помимо меня. - ответила я.

– Тут верно подмечено. Только у меня есть одно условие. - ответил он мне.

– И какое же? - я приподняла голову, чтобы посмотреть на него, наши взгляды встретились.

– С тобой пойдёт Феликс. Никому другому кроме меня и него я тебя не доверю, а завтра я буду занят, поэтому он пойдёт с тобой. - прошептал он и притянул меня ближе.

– Хорошо. - согласилась я. – Феликсу я могу доверять. - сказала я более сонным голосом.

– А теперь спи. - он поцеловал меня в макушку и мы оба уснули.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🤭🤭

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ледяные сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя