Глава 7

40 2 0
                                    

Элайна

Поморщившись от яркого солнца, лучи которого осветили комнату, я медленно открыла глаза и оглядела комнату.

В ней было одно окно с небольшими шторками. В углу был шкаф, недалеко от него стоял стол со стульчиком с небольшим зеркалом над столом, ну и двухспальная кровать, на которой я собственно и лежала.

Я огляделась и поняла, что нахожусь в комнате одна. Я выдохнула. «Хорошо, что этого здесь нету» - подумала я и села на кровать. Я аккуратно встала и подошла к двери, которая на удивление была открыта. Я открыла дверь и оказалась на лестнице, которая вела на первый этаж. Я взялась за перила и потихоньку начала спускаться, боль в ноге ещё была ощутима, поэтому мне было не так легко идти, но всё же я смогла дойти до кухни. Я нашла стакан и налила туда воды.

Внезапно я почувствовала тёплые руки на моей талии и горячее дыхание у моего уха, затем слова:

– Уже проснулась, куколка? - он нарочно выделил моё новое прозвище и повернул меня к себе лицом, прижимая к столешнице своим телом.

Я вздохнула и поставила стакан с водой, затем сказала ему:

– Перестань меня уже так называть! Бесишь! - сказала я скрещивая руки на груди.

– Ой, куколка злиться, - Питер усмехнулся и приблизился к моему уху. - Но твоё тело выдает тебя, - он прикусил мочку моего уха. - Тебе нравится, признай это.

Я хотела оттолкнуть его, но он схватил мои руки и поднял их над моей головой.

– Отпусти меня! - моё дыхание стало тяжелее, пульс участился. Его ухмылка дала мне понять, что он тоже заметил!

«Чёрт!» - подумала я.

– Оу, куколка знает плохие слова? - хмыкнул парень.

- Эта куколка может и послать куда подальше! - сказала я дерзко, стараясь скрыть свою реакцию на его близость.

– Ауч! - он ухмыльнулся. – Как грубо! Может мне наказать тебя? - он ухмыльнулся.

Не знаю, что он бы ещё сделал, но в дверь постучали.

– Питер! - я узнала голос Феликса и выдохнула с облегчением.

Питер же разочарованно вздохнул и пошел открывать дверь, а я пошла за ним.

Питер открыл дверь и недовольно сказал:

– Чего тебе, Феликс?

– Да так, зашёл Эл проверить. - сказал светловолосый парень.

– С чего вдруг? - Пэн скрестил руки на груди.

– Динь попросила, сказала что ты забрал у неё Эл и потащил к себе, а у неё ещё раны не зажили. К тому же ей нужен постельный режим, а она, как я вижу, тут расхаживает. - парень недовольно посмотрел на Пэна.

– Я не буду целый день в кровати валяться! Придумали! Всё со мной нормально. - запротестовала я и вышла из-за спины Питера.

– Да неужели? - нахмурился Пэн и резко подошёл ко мне. Я отступила назад на больную ногу и чуть не грохнулась, но сильные руки схватили меня за талию. – Нормально с ней всё, поговори мне тут. - пробурчал Питер.

– Ой, кто бы говорил, если бы не ты, всё бы было со мной нормально! - огрызнулась девушка.

– Тебе нужно раны помазать и сменить бинты. - резко сменил тему зеленоглазый.

– Чёрта с два я позволю тебе это сделать! - я сурово на него посмотрела. Питер несильно сжал мою талию. – Феликс пусть поменяет!

– Тебе всегда нужно всё усложнять? - раздражённо прошипел Питер. – Допустим. Первый и последний раз. Дальше я сам и это не обсуждается. - Питер отпустил меня и вышел из дома.

Я удивлённо посмотрела на Феликса. Он лишь пожал плечами, подошёл ко мне, взял на руки и понёс на второй этаж.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор жив 🤯🤯🤯. Также я поменяла название и обложку, не теряйте 😉.

Ледяные сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя