***
Девушка проснулась на пляже. «Где это я?» - подумала она. И тут же из-за кустов вышли парни лет 14-17. Девушка испугалась, но не подала виду.
– Кто вы такие? И где это я? - поинтересовалась девушка.
– Воу, так сразу с вопросов? А познакомиться? - сказал блондин.
– Хм, ну ладно. - девушка поднялась и стряхнула с себя песок. – Меня зовут Элайна, можно просто принцесса.
– Ого, да мы с характером. Ну ладно, ваше высочество, соизволите ли вы пойти с нами? - продолжил блондин.
– Нет, не хожу с незнакомцами. - сказала Эл.
– А если я скажу, что у тебя нету выбора? - послышался голос за спиной девушки.
Элайна обернулась и увидела парня, он стоял в пару шагах от неё. Он был выше неё, с каштановыми волосами и очень красивыми зелёными глазами.
– Знаешь, выбор есть всегда. - сказав это, девушка рванула в лес.
Парни уже хотели погнаться за ней, но парень с зелёными глазами их остановил и сказал:
– В этот раз, мы с Феликсом сами её поймаем. А вы пока идите и занимайтесь своими делами.
После сказанного, он с блондином пошёл искать Эл.
Тем временем, Элайна бегала по лесу. Устав, она решила притаиться в кустах, но она не знала что её было видно. Она услышала шорох и затихла. Через несколько минут, шорохи вроде удалились. Она уже думала спокойно выдохнуть, но тут её резко вытащили за локоть. Девушка даже вскрикнула. Она повернулась, это оказался блондин.
– Да что тебе от меня надо? - крикнула она.
– Мне ничего от тебя не надо, а вот Пэну... - он задумался, видно раздумывал что сказать дальше.
Воспользовавшись этим, она вырвалась из его хватки и побежала от него подальше.
Пробежав несколько метров, она обернулась чтобы проверить не бежит ли он за ней. Повернувшись обратно, она врезалась в кого-то. Человек, в которого она врезалась, удержал её за локоть и она не упала.
Немного оклемавшись от столкновения, она посмотрела в кого же она врезалась. И кто же это был? Конечно же парень с зелёными глазами.
– Ну что, попалась, пташка? - сказал он.
– Не зови меня так! - рявкнула она.
– А то что? - сказал парень и усмехнулся.
– А то врежу тебе по твоей роже! - огрызнулась Элайна.
– Оу, какие мы бойкие. - произнес парень.
Девушка хотела опять сбежать от него. Вывернув свою руку, на удивление это вышло легко, она побежала. Но не успев пробежать и пару метров, она врезалась в высокого блондина. Элла не успела среагировать и парень перекинул её через плечо. Потом он понес её к зеленоглазому парню.
Девушка била его и кричала:
– Придурок, отпусти меня!!!
– Как грубо. Разве леди так себя ведут? - спросил блондин.
– А я не леди! - крикнула Эл. – И вообще, отпусти меня на землю!
– Ага, слушаюсь и повинуюсь, ваше высочество. - сказал с насмешкой блондин.
Тем временем он подошёл к зеленоглазому парню и поставил девушку. Чтобы она не сбежала, он достал верёвку и связал ей руки за спиной, потом он взял её за локоть.
Девушка выривалась несколько минут, но когда поняла, что это бесполезно, успокоилась.– Ну что, успокоилась наконец? - произнес зеленоглазый парень.
Девушка ничего не ответила и повернула голову. Парню это не понравилось и он подошёл к ней, взял за подбородок, повернул лицом к себе и сказал:
– Не советую отворачиваться, когда я с тобой разговариваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяные сердца
De TodoОн хотел поиграть с ней, но не думал, что она с характером и не так проста. Сможет ли он её усмирить? Сможет ли она растопить то, что замёрзло уже давно? Это история ненависти двух ледяных сердец... или всё же любви?