Глава 8

42 3 3
                                    

Питер Пэн

Я вышел из своего дома и направился в лагерь уже по вытоптанной тропинке.

«Почему она такая... непокорная?! Какого?! Все мои игрушки до неё меня боялись, и звука лишнего не издавали, а эта... Элайна... Как она вообще смеет мне перечить!» - мой поток мыслей прервал разговор, я встал за дерево и прислушался.

– Ты видел новую игрушку Пэна? Дерзкая и фигура ничего! Я бы хотел с ней поразвлечься. - сказал один потеряшка.

– Ты дурак! Питер узнает и не жить тебе. - сказала второй.

– Да и что? Не узнает он всё равно. - сказала первый потеряшка.

Мои кулаки сжались сами собой и я вышел к ним.

– Уверен? - я вышел к ним и грозно на него посмотрел.

– П-питер? - потеряшка начал заикаться.

– Что-то случилось? - продолжал он, а второго потеряшки уже и след простыл. Ну и ладно, меня он не интересует.

– Уже не такой смелый? - я навис над ним.

– П-прости, Питер! Я н-не это имел ввиду! - он испуганно шагнул назад, но там оказалась дерево.

«Вот ты и сам себя в клетку загнал» - я ухмыльнулся от своей мысли.

Я резко шагнул к нему и вырвал его сердце, покрутил его в своей руке.

– Н-нет, не надо! П-пожалуйста! - начал умолять он.

– Ты знаешь, что бывает, когда кто-то посягает на моё. - я сжал его сердце и оно превратилось в прах, а тело рухнуло на землю. Я отряхнул руки и пошел дальше в лагерь.

«Что это вообще сейчас было?!» - мысленно спросил я у себя. «Конечно, никто не имеет права трогать моё, но я почувствовал ещё кое-что...» - я тряхнул головой, прогоняя такие мысли. «Ещё чего!»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сложно писать от лица парня... Эх, ну ничего, надеюсь вам понравилось))

Ледяные сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя