Зайдя в квартиру, девушке в нос ударил приятный аромат, что доносился с кухни.
-Мам, я дома.-крикнула Т/И, снимая с себя лёгкую куртку.
-Переодевайся и иди кушать.-также ответила женщина, которая раскладывала пищу по тарелкам.
Т/И прошла в свою комнату. Бросив сумку с учебниками рядом со столом, подошла к шкафу и надела домашнюю одежду. Медленно плетясь она прошла на кухню и плюхнулась на стул.
-Как день прошёл? Как в школе?-с заботой спросила женщина, подовая столовые приборы девушке.
-..Нормально все.-девушка слегка помедлила с ответом.
-Точно?-смотря на подавленное состояние дочери, переспросила мать.
-Да.
****
Т/И сидит у себя в комнате, делая домашние задания. Но все мысли были забиты другим. Наконец не выдержав она встаёт из-за стола и плюхается на мягкую кровать. В тёплых объятиях одеяла и подушек, она почти сразу проваливается в царство Морфея.||утро||
Надоедливый звон будильника заставляет девушку проснуться. Слегка приподнявшись на локти,потирая сонные глаза, она находит источник надоедливого звука и выключает его.
Медленно встав с уютной кровати, она идёт в ванную комнату.
Умыв лицо прохладной водой, почти сразу пробуждается. Чистит зубы.
Смотрит на себя через зеркало, отправив самой себе воздушный поцелуйчик, отправляется обратно в свою комнату.-Доброе утро, солнышко.-произносит отец, собиравшийся на работу.
-Доброе, пап.-она подходит к нему, чтобы обнять.
-Тебя сегодня до школы подвезти?-спрашивает отец.
-Пожалуй да.
-Тогда или собирайся быстрее.-он аккуратно толкает девушку, смеясь над её неуклюжестью. Ведь та влетела в тумбу.
-Не смешно. И вообще это ты меня толкнул.-возмущается девушка, сдвигая бровки к переносице.
-Как ребёнок.-всё также смеётся отец.
Сложа руки на груди, девушка уходит в свою комнату.
Подойдя к шкафу, она ищет что надеть. Выбрав коротенькую юбку и полупрозрачную блузку, надевает их.
Собрав все учебники, она выходит из комнаты и идёт на кухню, чтобы хоть чуть перекусить.-Т/И, возьми с собой еду, по пути поешь.-говорит мужчина, но мать начинает возмущаться на слова отца.
-Дай ребёнку поесть нормально!
-По пути поест.-отец все также настаивает на своём.
-Мам, пап, не ругайтесь.-Т/И прикрываете спор родителей.
-Мам, я в машине поем, а то и опоздать могу.-говорит девушка направляясь к выходу.
-Ну что за ребёнок! Всегда вот так, а потом жалуется.-бурчит женщина заворачивая бутерброды.
*****
Девушка вовремя доедает свой завтрак, ведь они уже подъезжают к месту знаний..-Удачи.-говорит отец, чмокнув дочурку в щёчку.
-Спасибо, тебе тоже.-она выходит из машины.
Поправив свою короткую юбку, она направляется к зданию.
Зайдя внутрь она направляется в кабинет на первый урок. Зайдя в класс, села за последнюю парту, и начала готовиться к уроку. Только через пару минут до неё дошло, что в классе почти никого нет. Только она, учитель и пару её одноклассниц.-А почему нас так мало?-спросила она не ожидая внятного ответа.
-Не знаю.-сказал учитель, а посте вышел из кабинета с какими-то бумагами.
*-Пф, ну и ладно.*-подумала девушка, взяла телефон и вышла из кабинета.
Она не очень быстро идёт по коридору в туалет, чтобы попить воды.
Проходя мимо лестницы, как оттуда вылетают несколько парней.-Вы тупые?-злясь как ребёнок, спрашивает Т/И, которая пытается встать с пола.
-Ой,прости.-когда они повернулись в её сторону, то она узнала в них друзей Хосока.
Один из парней подал руку девушке.-Спасибо.-пролепетала она.-Кстати, не знаете где Хоби?
Парни переглянулось и не спешили с ответом.-Ну?-спрашивает девушка.
-А..Ну...Он на третьем этаже с девочками общается..-не успев договорить, как его в бок толкает его друг.
-М..Спасибо.-она сделала шаг и тут же прошипела от боли в ноге, но виновники уже успели скрыться в мужском туалете.
Ели как поднявшись на третий этаж, она услышала смех, и рашила пойти на звук. На ногу было больно наступать, но через всю эту боль она смогла дойти..
Продолжение следует............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Кто первый влюбился, тот и проиграл."
FanfictionСам Чон Хосок король школы предложил сыграть в игру ну а т/и не смогла отказаться. -Что?! Ты мне не нравишься! -Т/И, а может сыграем в игру? -В какую?-по спине девушке пробежал холодок. -Кто первый влюбиться, тот и проиграл.-парень буквально прошеп...