глава(13)

53 5 0
                                    

.....Автобусы в такой глуши почти не ездили поэтому мне пришлось до дома идти пешком и я долго думала над словами Хосока "я проиграл тебе"это значит он влюбился в меня я думаю может дать ему шанс потому что по правде наши чувства взаимны.

На следующий день в школе Хосок все время был рядом с Со и меня это бесило поэтому я решила заставить Хосока ревновать если он правда меня любит я подошла к Юнги.

Т/и:Юнги привет можно тебя на минуту?
Ю:Конечно,что случилось?
Т/и:Ты можешь мне помочь?
Ю:Чем?
Т/и: Можешь притвориться моим парнем хочу посмотреть на реакцию Хосока так как он с моей подругой фу мне мерско.
Ю:Хорошо.

После разговора они вернулись к ребятам там был Хосок,Со,Техён и мы с Юнги.Придя мы начили с Юнги флиртовать.

Ю:Ты не хочешь сегодня посмотреть со мной фильм у меня?
Т/и:Хорошая идея я всё равно свободна.
Ю:Тогда после школы ко мне.

Прозвенел звонок и Т/и поцеловала Юнги Хосок был зол что Т/и так поступила ну или просто ревнует.

Pov:Т/и
Весь урок я сидела и чувствала как Хосок на меня смотрел после звонка я встала и пройдя мимо него

Т/и:Я не кортина чтобы на меня всё время пялиться.

В этот момент кто-то толкнул Т/и  и она полетела прямо к Хосоку на колени ему это кажется понравилось поэтому несколько минут пока все проходили Т/и не могла встать он окольцевал её талию.

Pov:Хосок
Сегодня я долго думал о Т/и я думал что она меня любит как и я но когда она пришла с Юнги они флиртовали друг с другом не хочешь чтобы кто-то был с ней кроме меня.Вот наглец ещё и к себе домой пригласил ладно потом разберусь а щас на урок нужно когда начился урок я весь урок смотрел на Т/и и когда она ко мне подошла сказала что она не кортина я так хотел её поцеловать да ещё и кто-то толкнул прямо мне на колени я был немного возбуждён надеюсь она этого не заметила когда все ушли мы остались одни а Техён молодец за собой ещё и дверь закрыл она слезала с меня и пошла к выходу.

Т/и:Эй что за фигня почему дверь закрыта
Х:Незнаю
Т/и:И что делать все ушли уже домой,что стоишь сделай что нибудь.

Pov:Хосок
Я решил если не сейчас то не когда этого не будет поэтому я медленно стал приближаться к ней

Т/и:Эй что ты делаешь??
Х:Я тебе уже говорил что люблю тебя ты права с Юнги?
Т/и:Тебя это не косается

После этих слов я взбесился и поцеловал она отбилась и побежала в другой конец класса

Т/и:Что ты собираешься делать?
Х:Прости но я уже давно хочу тебя я хочу чтобы ты была только моей я правда тебе не нравилюсь?
Т/и:Если честно ты мне нравится это я первая проиграла но

После её слова я подбежал к ней и крепко обнял её я был прав что наши чувства взаимны

Х:Я тебе люблю т/и
Т/и:Я тоже люблю тебя
Х:Значит ты не встречаешь с Юнги?
Т/и:Нет я его просила чтобы проверить правда я нужно тебе так сильно
Х:Ты что я же сказал тебе тогда но ты меня отшила.Теперь всё будет по другому.

Вот так и сыграли в игру хотя по началу игры Хосок уже любил её но не как не мог это сказать поэтому придумал эту игру вот так как все говорят король школы нашёл свою любовь хотя у них было много сор потом так как он раньше был бабником но Т/и его изменила в лучшую сторону.

Конец......

🎉 Вы закончили чтение "Кто первый влюбился, тот и проиграл." 🎉
"Кто первый влюбился, тот и проиграл."Место, где живут истории. Откройте их для себя