глава(9)

38 3 0
                                    

Подъехав к дивному месту, Юнги начал свою речь..

-Это моё любимое место..Здесь познакомились мои родители, здесь они отметили свадьбу, когда я был маленьким, то мы часто тут гуляли, а потом..-он резко замолчал и посмотрел куда-то вдаль.-здесь я их видел в последний раз..-он замолк, наблюдая за деверевьями, которые "танцевали" нежный,беззаботный танец.

-Почему в последний..?-растерянно спросила девушка, заглядывая в глубокие глаза Юнги.

-На следующий день они подали заявление на развод, я остался с отцом. Но болезнь победила его. А от матери и след простыл.-он развернулся, изучая эмоции на лице т/и.-Обычно я никому не рассказываю о своём детстве, но почему-то я доверяю тебе.-он коснулся своей рукой лица девицы.

-Наверное мне не стоило спрашивать..

-Ничего страшного, это жизнь. А жизнь каждому подбрасывает испытаний, но не каждый может их выдержать.-он мягко улыбнулся, словно перед ним человек, которого он искал всю жизнь.
-Пошли или так и будет сидеть в этой душной машине?

-Да, пошли конечно.-они вышли из автомобиля.
Прекрасный вид на весь Сеул заставил пробежать табун мурашек по коже.-Как красиво..-в голосе девушки читалась радость, как у ребёнка, которому дали его любимую конфету.

-А с тобой, здесь ещё краше.-т/и засмущалась, а парень обнял её за плечи прижимая ближе, пытаясь стереть всё пространство, которое только было между ними.
******
Почти весь день они провели в этом месте. Беседовали, играли.. Кажется именно сейчас они были счастливы, как никогда. Хотелось, чтобы этот день не заканчивался, о увы.. Становилось прохладнее, да и родители т/и будут волноваться.
******
Всю дорогу назад они общались без остановки, что кажется лёгкие не успевали набираться воздухом.

-Я тоже думаю, что это очень смешная ситуация, и будто я её выдумал, но это правда!-бархатный смех парня, заставлял чувствовать тепло. С ним так комфортно, что т/и начинала завидовать его будущей девушке, а в дальнейшем жене. Хотя ей самой было смешно от её же мыслей.

-Ну вот мы и подъехали.

-Спасибо за такой прекрасный день..

-Надеюсь как-нибудь повторим?-Юнги подмигнул слегка засмеявшись.

*-Ну что за котёнок*-умилялась девушка.
******
Уже лёжа в своей кровати, девушке на телефон приходит sms от Джина.
💬
-Привет, Т/И.
Привет.-
-Я не могу дозвониться
до Со. Ты не знаешь
где она?
Нет.-
-А Хосок сегодня в
школе появлялся?
Нет, и меня это пугает.-
-Ладно, тогда поеду
к Юну, будем искать.
Если что, то звони,пиши.
Хорошо.-
💬

Отложив мобильник в сторону, девушка упала в мягкие подушки.
Она пыталась уснуть, но все тщетно;
Мысли были забиты другим.

*-Она наверное где-то с Хоби и у них все нормально. Во всяком случае я на это надеюсь.*-подумала т/и, как новое уведомление заставило выйти из своих мыслей.

Продолжение следует...........

"Кто первый влюбился, тот и проиграл."Место, где живут истории. Откройте их для себя