Окатив лицо холодной водой, девушка облако облокотилась о раковину, смотря на своё отражение в зеркале.
Простояв так минуту, она всё-таки набирается сил и выходит обратно к ребятам.
******
Подойдя ближе она видит "картину маслом"; её всё ещё "парень" стоит и мило беседует с ребятами, обнимаясь с Со. Но видимо Юнги не нравилась данная персона, и он не поддерживал разговор, а лишь посматривал на часы.
******
-Я снова с вами!-т/и подошла к Юнги, поцеловала в носик и прошептала на ушко: -подыграй мне, пожалуйста..-после этих слов его руки разместились на талии девушки. Он положил свою голову на макушку т/и, вдыхая аромат её волос.-А что происходит?-возмутился Хоби действиям товарища.
-Ничего.-бархатным голосом ответил Юн.
-По твоему это "ничего"?-Хосок уже буквально скрипел зубами от злости.
-Да. Какие-то ещё вопросы?-от слов Юнги, внизу живота девушки постепенно завязывался узел.
Со и Джин стояли в недоумении. Но через нескольких секунд Джин расплылся в улыбке. Видимо он понял для чего весь этот цирк.
-Думаю мне пора идти. Со, не хочешь со мной?-спросил Хосок.
-Даже не знаю..-девушка посмотрела на т/и. Она лишь пожала плечами.
-Ладно, я с тобой.-взяв Хоби под руку, они скрылись среди других людей.
-Ну что? Они ушли, долго ещё будете так стоять?-рассмеялся Джин.
-Ой, да..-т/и отстранилась от парня.
-Такой момент испортил. Кстати, а что между вами?-Юнгам облокотился о стену, ожидая ответа.
-Ну..Он начал со мной игру "Кто первый влюбился, тот и проиграл".
-Хах, глупое занятие, лишь обычная трата времени.-серьёзно ответили Джин и Юнги.
-Ну? Кто проигрывает?
девушка лишь промолчала.-Ох, не говори, что ты.-разочарованно сказал Джин.- А только хотел свести вас с Юнги, а твоё сердце занято каким-то Хосоком!-т/и рассмеялась, а Юнги пихнул друга в бок.-Больно вообще-то!
-Предлагаю ещё раз выпить.-пролепетал один из парней.
-Поддерживаю.
Продолжение следует............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Кто первый влюбился, тот и проиграл."
FanfictionСам Чон Хосок король школы предложил сыграть в игру ну а т/и не смогла отказаться. -Что?! Ты мне не нравишься! -Т/И, а может сыграем в игру? -В какую?-по спине девушке пробежал холодок. -Кто первый влюбиться, тот и проиграл.-парень буквально прошеп...